Yandex.Metrika

Гостями второго фестиваля «Приморские муссоны» стали около 40 тысяч человек

07.10.2024

Последние выходные сентября во Владивостоке прошёл фестиваль «Приморские муссоны» (0+). Участниками культурных, спортивных, туристических, гастрономических мероприятий в течение пятницы, 27 сентября, и субботы, 28 сентября, стали почти 40 тысяч человек.

В этом году мероприятие впервые проходило на набережной Цесаревича, площадка позволила зонировать события, что сразу оценили гости фестиваля. Жизнь кипела на созданной «Миллионке»: осваивали азы чайной церемонии, игры в го, чжунгуо цзе (плетение узелков), учились изящному владению кистью при написании иероглифов, стояли в очередь к местной «гадалке». Пророчица даже предсказала будущее приморского туризма – увеличение турпотока. И подтверждение есть: только за три квартала текущего года по краю было совершено около 3,6 млн. поездок, что на 9% больше показателей аналогичного периода прошлого года. И итоговый показатель текущего года – не менее 4 млн. визитов будет достигнут. Гости оценили возможность послушать песни на китайском и японском языках, а барабанные ритмы в исполнении Blast Beat и под мелодии 60-90-х вспомнить старые и добрые обычаи дискотек.


На гастрономических площадках работали повара 20 ресторанов и кафе Владивостока. У кого-то фаст-фуд – это основанная специализация, а кто-то «высокую кухню» вывел на улицу. В меню было заявлено более 100 блюд дальневосточной кухни. Всего же за праздничные дни на фестивальной площадке было продано почти 33 тысячи порций разных блюд и напитков. Так, например, «Кофемашина» приготовила 200 литров дальневосточной ухи, в основу которого лёг немного обновленный старорусский рецепт. А представителей сети «Токио» самым популярным блюдом оказался дальневосточный плов с морепродуктами – шесть огромных сковород или 900 порций. Кто не ел, тот учился готовить. В помощь гастрономические мастер-классы с дегустацией блюд, участниками шести мастер-классов стали почти 800 гостей фестиваля. Повара постарались представить не сложные, но вкусные рецепты, например, помидоры с творогом и кимчи или десерт из папоротника с дальневосточной актинидией, в которых пересекались традиции Европы и вкусы Азии.


Все эти дни на фестивальной площадке работала стойка Туристско-информационного центра Приморского края (Visit Primorye), куда с различными вопросами обратились около 600 человек. Жителей Владивостока и гостей города интересовали карты и путеводители по краю, экскурсии в пределах города, пляжные места отдыха, расписание катерных прогулок, афиши театров, перечень событийных мероприятий. Были вопросы об организации экскурсий для учеников, по наличию льгот и несложных прогулочных маршрутах для пенсионеров. Константой таких фестивалей являются бесплатные экскурсии. Популярность их не снижаются. Слоты на маршруты закрываются буквально в течение суток. В этом году гости могли выбрать между знакомством с Корабельной Набережной и прогулкой по Миллионке. Всего такие прогулки по центру Владивостока предпочли почти 220 человек.

Приморские муссоны 1ый день - 27.09.2024 21.jpg

«Вишенкой на торте» вторых «Приморских муссонов» стало выступление звезды. Хедлайнером фестиваля была заявлена исполнительница лирических песен о любви МакSим, которая приобрела славу в начале двухтысячных годов. Сегодня она по-прежнему кумир у тех, чьи юность и молодость пришлись на тот период, а также у нынешних тинейджеров.

«Туристско-информационный центр Приморья мероприятие на этой площадке проводил впервые. Массу впечатлений вызвали различные активити, концертные выступления местных исполнителей и хедлайнера фестиваля. Гости фестиваля высоко оценили площадку. Многие без устали делали кадры на фоне мостов, заходящего солнца и городской иллюминации. Постарались на площадке объединить дух европейского города и соседство Азии, это нашло отражение не только в гастрономии, но и в оформлении самой площадки, музыкальных номерах, костюмах аниматоров. И нам есть куда расти», – отметила директор Приморского Туристско-информационного центра Приморского края (Visit Primorye) Ольга Гуревич.

Напомним, что под брендом «Приморские муссоны» также прошли Vladivostok Music Week, семейный музыкальный фестиваль «Музыкальные мосты. Из Крыма во Владивосток», международный марафон «Мосты Владивостока», где общее число участников составило около 10 тысяч человек.

Организаторами событийного мероприятия «Приморские муссоны» являются региональный Туристско-информационный центр (Visit Primorye) и Министерство туризма Приморского края при поддержке Министерства экономического развития Российской Федерации в рамках национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства». Информационные партнёры – «Цифровое Приморье» и журнал OFF.

Туристско-информационный центр 
Приморского края (Visit Primorye), info@visit-primorye.ru

Поделиться: