Молодые блогеры расскажут о Владивостоке в Москве, Санкт-Петербурге и Ставрополе
Опубликовано: 17.10.2025
Диалог с молодыми блогерами, прибывшими во Владивосток в рамках федеральной программы «Студтуризм», состоялся в офисе Туристско-информационного центра Приморского края (Visit Primorye). Разговор прошёл в формате «круглого стола» — его участниками также стали представители Владивостокского государственного университета и специалисты Туристско-информационного центра Приморского края (Visit Primorye).
Ребята приехали из Москвы, Санкт-Петербурга и Ставрополя; все они получают образование на разных направлениях подготовки, в разных учебных заведениях, но всех их объединяет одно — стремление развиваться, путешествовать и быть активными. На всём протяжении поездки они создают медиаконтент, через который делятся своим опытом и впечатлениями.
В течение пяти дней студенты-медийщики знакомились с образовательным процессом в стенах ВВГУ, участвовали в различных мероприятиях университета, видели жизнь студентов не только в аудиториях, но и за их стенами.
«Хочется отметить, что Владивостокский государственный университет вошёл в топ-10 лучших вузов-партнёров программы "Студтуризм" за 2024 и 2025 годы. Конечно, основной задачей этой программы остаётся оценка деятельности вузов по приёму гостей, но также особое внимание уделяется знакомству с городом и раскрытию его туристического потенциала через посещение знаковых достопримечательностей. Мы очень рады принимать молодых активных ребят на базе нашего университета и показывать наш восхитительный город», — поделилась Илона Олейникова, кандидат экономических наук и доцент кафедры туризма и гостинично-ресторанного бизнеса ВВГУ.
Программа у ребят была очень насыщенной. Обзорная экскурсия позволила получить общее впечатление о Владивостоке, его основных достопримечательностях, истории и культуре. Ребята активно изучали центр города, размещали в своих соцсетях видео- и фоторепортажи о муралах, кварталах Миллионки, набережных, гастрономическом разнообразии. Большое впечатление на ребят произвели рельеф города, море, обилие морепродуктов, мосты, множество праворульных машин, возможность съездить на выходные в Поднебесную. Ребята отмечают, что они влюбились в образ Владивостока — города яркого, динамичного, молодёжного, с неповторимой атмосферой и культурой. Они также вдохновлены тем, что молодёжь Владивостока не стоит на месте — развивается, создаёт и меняет город к лучшему!
Во время встречи на обсуждение были вынесены вопросы о развитии и преимуществе молодёжного туризма в Приморском крае, возможностях для студентов и школьников, а также о том, как современные инструменты и технологии помогают продвигать регион как туристическое направление. Ключевая тема разговора — субсидированные перевозки — одна из важнейших мер, позволяющих снизить барьер для участников из удалённых регионов. Также внимание заслужила похожая федеральная программа Росмолодёжи «Больше, чем путешествие»: она ориентирована на создание содержательных маршрутов, несущих просветительскую, экологическую, культурную, предпринимательскую, патриотическую нагрузку.
За время пребывания в офисе Туристско-информационного центра Приморского края (Visit Primorye) ребята прониклись новыми ощущениями и интересом к региону. Кто-то выразил желание в будущем отправиться через Владивосток в Китай, отметив, что сейчас это стало гораздо проще из-за отмены визового режима, а кто-то — заинтересовался походами и активными видами отдыха в Приморье.
«Продвижение молодёжного туризма — важная задача для региона. Именно молодые люди придают путешествиям и турбизнесу новую энергию и современное звучание. Поддерживая их инициативы, мы не только расширяем аудиторию путешественников, но и формируем позитивный образ Приморья как открытого, динамичного и привлекательного направления для всей страны», — рассказала после участия во встрече Анастасия Поветкина, заместитель руководителя туристско-информационного департамента Туристско-информационного центра Приморского края (Visit Primorye).
Справочно: программа «Студтуризм» была запущена в 2021 году и задумывалась как платформа развития студенческого и молодёжного туризма в России. Её основные задачи — стимулирование молодых людей на путешествия внутри страны, формирование доступного внутреннего туризма, объединение туристической, образовательной и просветительской компонентов при создании профориентационного, культурно-познавательного или научно-популярного путешествия. Также молодые люди посредством блогинга создают в социальных сетях свои уникальные «живые отзывы», что является мощным инструментом регионального продвижения и популяризации внутреннего туризма в целом.
Туристско-информационный центр
Приморского края (Visit Primorye)