Приморье добилось тройной победы на международном конкурсе «PROбренд»

Приморье добилось тройной победы на международном конкурсе «PROбренд»

Опубликовано: 18.11.2025

Три проекта Приморского края, представленные Туристско-информационным центром Приморского края (Visit Primorye) к участию в популярном туристическом конкурсе Евразийского пространства «PROбренд» — 2025», завоевали награды на этой площадке. Нынешний международный маркетинговый конкурс уже седьмой. Все эти годы он объединяет регионы и страны, помогает налаживать коммуникации между участниками туристического рынка. Среди участников конкурса — представители туристической отрасли России, Беларуси, Армении, Казахстана. 

В номинации, посвящённой Году защитника Отечества, регион взял гран-при за создание военно-патриотической карты, которая была разработана в начале этого года с целью раскрытия богатого историко-патриотического наследия региона. Работа с картами по раскрытию туристического потенциала объектов ВОВ стала одним из векторов работы в этом году. В рамках 80-летия Великой Победы и проведения Года памяти были подготовлены карты Владивостока и Хасанского округа. 

Туристско-информационный центр Приморского края (Visit Primorye) также стал обладателем гран-при в номинации «Брендинг туристского объекта или организации». Главное в работе этого ведомства — продвижение туристического потенциала региона, создание и обновление информационной туристической базы Приморья, консультационная помощь жителям и гостям региона, организация событийных мероприятий. В номинации «Брендинг территории» Туристско-информационный центр Приморского края (Visit Primorye) встал на вторую ступеньку наградного пьедестала.

Участие в конкурсе направлено на продвижение национальных и локальных туристических брендов, позволяет активно обмениваться опытом по их созданию, взаимодействовать всем заинтересованным сторонам в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

«Безусловно, нам приятно получить сразу две высшие награды в таком престижном международном конкурсе. Особенную ценность приобретает получение гран-при за создание военно-патриотических карт в год 80-летия Великой Победы. Также рады, что получилось занять призовые места сразу в двух номинациях по брендингу нашей территории и нашей организации. Будем продолжать работать, раскрывать и презентовать возможности отдыха в нашем регионе для гостей и жителей Приморского края», — поделилась впечатлениями об участии в конкурсе заместитель руководителя туристско-информационного департамента Туристско-информационного центра Приморского края (Visit Primorye) Анастасия Поветкина.

Туристско-информационный центр

Приморского края (Visit Primorye).

Фото: Евразийское содружество туриндустрии ЕСОТ

Читайте другие новости

Loading...
Купить тур