Продвигать туризм на Дальнем Востоке можно и нужно общими усилиями и с завидной долей креатива

Продвигать туризм на Дальнем Востоке можно и нужно общими усилиями и с завидной долей креатива

Учиться никогда и никому не поздно. Науку продвижения туристической привлекательности Дальнего Востока постигали сотрудники туристско-информационных центров ДФО на V форуме устойчивого развития туризма «Путешествуй!». Среди участников мероприятия – представители Туристско-информационного центра Приморского края (Visit Primorye).

Площадка окружного обучающего семинара для сотрудников, участвующих в информационном сопровождении туристической отрасли ДФО, работала в режиме нон-стоп.  И говорить чисто об образовательном процессе было бы в корне не верно. Это были дискуссии, обмены мнениями, разработка новых планов и предложений, генерация идей и т.д.

Приглашённые спикеры поделились планами на 2025 год, отметили сегодняшнюю актуальность соцсетей и привлекательные «фишки», способствующие продвижению контента, сделав при этом анализ социальных сетей того или иного региона. Представителям Туристско-информационных центров были представлены возможности работы с ИИ. Для кого-то это уже сложившийся опыт и реализация творческих идей, для кого-то – первые шаги и возможность использовать ИИ в качестве «подсобного рабочего».

Стратегическая сессия позволила объединить идеи регионов в борьбе за туриста из разных уголков России и направить их на реализацию тех или иных проектов. Каждый из проектов нёс в себе несколько функций: увеличить турпоток, повысить привлекательность региона, улучшить информационное поле. В итоге проекты по работе с туроператорами западных регионов страны, расширению контактов между субъектами ДФО, продвижению промышленного и экологического туризма приобрели реальные очертания. Более того, каждый из них – не из области фантастики, а вполне привлекателен по названию, наполнен профессиональными и креативными идеями, учитывал работу с партнерами, МСБ и региональными властями и был жизнеспособен и вполне реализуем.

Красной нитью через все дискуссии, презентации и стратегические построения проектов прошла мысль о межрегиональном сотрудничестве. И это не только переезд группы туристов из одного региона в другой. Это общее продвижения Дальнего Востока, совместные проекты, сотрудничество с представителями блогосферы и «акулами пера», формирующих федеральную повестку в туризме.

Свои презентации по разработке эффективных практик информационного сопровождения туристического продукта и участию региона в конкурсе «Дальний Восток – Земля приключений» представили Камчатка, Амурская область, Хабаровский край, Сахалин. Подведение итогов этого творческого батла путешественников и определение победителей состоится в марте в Москве. Кстати, уже есть уверенность, что следующий год будет ещё более жарким, насыщенным и креативным.

Организаторами семинара для сотрудников Туристско-информационных центров дальневосточных регионов выступил «НКО Фонд развития социальных инициатив» при поддержке аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в ДФО.

Туристско-информационный центр 

Приморского края (Visit Primorye), info@visit-primorye.ru

Купить тур