Сразу пять проектов из Приморского края вышли в финал туристического конкурса
Опубликовано: 30.11.2025
Приморский край вошёл в финал V Международного конкурса туристических брендов «GOLD BRAND» — 2025 «Турбренд года». Конкурс туристических брендов в этом году отмечает свой первый юбилей, направления заявок для участников расширили до 40 номинаций. География Международного конкурса включает организации и частных лиц из России и стран СНГ.
Сразу в пяти номинациях Приморский край представил свои проекты, каждый из которых прошёл в финал конкурса. Инициатором всех проектов выступил Туристско-информационный центр Приморского края (Visit Primorye). Так, регион стал финалистом в категориях:
- Турбренд региона — с презентацией возможностей отдыха в Приморье;
- Турбренд издания — с Журналом о путешествиях и отдыхе «Чудеса Приморья»;
- Турбренд ТИЦ — с презентацией своей работы и ключевых результатов;
- Турбренд города – с презентацией турпотенциала Владивостока;
- Турбренд маршрута или экскурсии — с разработанным в этом году военно-патриотическим маршрутом в формате квеста «Вклад в Победу».
Конкурс туристических брендов выходит на финишную прямую — по условиям участия конкурсанты должны очно презентовать и защитить свой проект перед экспертами. Финал V Международного конкурса туристических брендов «Gold Brand» в этом году пройдёт с 3 по 6 декабря в столице Чувашской Республики — городе Чебоксары. Представлять свои проекты могут только их авторы или владельцы. Ещё одним важным условием является то, что в финале один участник может защищать не более трёх проектов.
«Безусловно, приятно быть финалистами Международного конкурса туристических брендов сразу с пятью нашими проектами. Неизменно ключевой задачей для нас всегда остаётся презентация возможностей отдыха в Приморском крае. Мы долго не могли определиться с номинациями, так как в этом году организаторы дали широкий выбор для участников в виде сорока направлений. В итоге решили остановиться на пяти ключевых, и это особенно ценно, что все пять проектов были отмечены экспертами такого высокого уровня», — рассказала Анастасия Поветкина, заместитель руководителя туристско-информационного департамента Туристско-информационного центра Приморского края (Visit Primorye).
Международный конкурс уже в течение пяти лет становится площадкой, где можно не только получить объективную оценку своих брендов от совета экспертов отрасли, но и обменяться опытом с коллегами из других регионов, а также получить новые знания и умения для продвижения своих территорий.
В прошлом году финалистами конкурса от Приморского края стали следующие приморские проекты: туристско-волонтёрский проект «Полосатый навигатор», авторские интерактивные экскурсии «Тигриный квест» и «Квест желаний».
Туристско-информационный центр
Приморского края (Visit Primorye)