Тренд весеннего Приморья представят дизайнеры региона на «Фестивале рододендрона»

Тренд весеннего Приморья представят дизайнеры региона на «Фестивале рододендрона»

Опубликовано: 28.04.2025 | Обновлено: 29.04.2025

Этой весной цветочная тема «ворвалась» в повестку второго краеведческого «Фестиваля рододендрона», который проходит в Приморье с 25 апреля по 11 мая текущего года. Приморские дизайнеры через свои изделия придали весеннее настроение не только самому мероприятию, но подарили образ свежести и очарования гостю региона.

Краеведческий «Фестиваль рододендрона» проходит во Владивостоке второй раз. В этом году в программу мероприятия отлично вписались представители модной креативной индустрии, предложив жителям и гостям дальневосточной столицы лимитированные коллекции, где цветочный принт занимает центральное место. Дизайнеры предлагают интересные интерпретации цветущего рододендрона в футболках, тельняшках, аксессуарах. Каждая вещь подчёркивает любовь её создателя к Приморскому краю.

«Участие в таком краеведческом тематическом мероприятии – своеобразный вызов. Нам предстояло подчеркнуть в каждой вещи образ региона: его уникальность, ритм жизни Владивостока, динамичность города, его деловой и культурный стиль. Результат превзошёл все ожидания. Каждая вещь – это предмет особой гордости. И через эти вещи туристы смогут познакомиться с модой региона, погрузиться в культурные и исторические аспекты края. Такая продукция только усилит впечатления от знакомства с Владивостоком, а её обладатели станут амбассадорами Приморья у себя на родине», – уверена участница творческой коллаборации Туристско-информационного центра Приморского края (Visit Primorye) и сектора креативных индустрий, дизайнер и создатель индивидуального бренда Юлия Реутова.

Участие приморских дизайнеров в краеведческом «Фестивале рододендрона» – отличная возможность развивать модный туризм. Этот интересный сегмент туристической отрасли привлекает любителей моды и стиля. Сегодня внутренний туризм находится на пике востребованности, туристы всё чаще обращают внимание именно на местные бренды. Интерес к этому направлению проявляют и приезжие иностранные гости. Поэтому оригинальные, продуманные дизайн-решения могут стать одним из мощнейших двигателей туристического бизнеса.

Во втором краеведческом «Фестивале рододендрона» участвуют более пяти приморских дизайнеров. Определиться с выбором жители и гости Владивостока могут в офисе Туристско-информационного центра Приморского края (Visit Primorye) на ул. Адмирала Фокина.

Как подчеркнул министр экономического развития региона Андрей Блохин, фестиваль стал отличной площадкой для демонстрации продукции местных предпринимателей.

«Творческие решения и креативность наших мастеров привлекают внимание гостей к тому, что делает наш регион особенным. Фестиваль рододендрона стал не только праздником природы, но и отличным пространством для сотрудничества и возможностью заявить о себе. Такие события помогают продвигать товары, которые делают Приморье поистине уникальным», – заявил министр.

Напомним, что в рамках второго краеведческого «Фестиваля рододендрона» проводятся экскурсии к местам цветения рододендрона, представлены работы приморских фотографов, разработаны специальные десерты и напитки и пр. Организаторы мероприятия – Министерство туризма Приморского края и Туристско-информационный центр Приморского края (Visit Primorye).

Туристско-информационный центр 

Приморского края (Visit Primorye)

Вам будет интересно

Краеведческий «Фестиваль рододендрона»

Ресторанный «Фестиваль рододендрона»

Фотовыставка к «Фестивалю рододендрона»

Читайте ещё по теме

Loading...
Купить тур