Yandex.Metrika

В Приморье турбизнес «сел за парту»

12.02.2024

Представители туркомпаний, как и другого бизнеса, в своей работе постоянно сталкиваются с законодательными тонкостями. Перечень довольно широк: авторское право на созданные туры и используемый фото- и видеоконтент, маркировка рекламы, персональные данные и пр.

Туристско-информационный центр Приморского края (Visit Primorye) в своей работе определил новое направление – обсуждение наболевших и актуальных тем.

«Знание этих направлений демонстрирует профессионализм в работе турбизнеса. Компания, погрязшая в судебных разборках, вряд ли может быть интересной для туристов. Более того, незаконная деятельность – это ещё и нанесение вреда имиджу региона. Будем проводить регулярно встречи с приглашением юристов, экспертов, разбирать законодательные тонкости на примерах», – подчеркнул руководитель департамента программ и аналитики Туристско-информационного центра Приморского края (Visit Primorye) Виталий Станиславчук.

Уже первый семинар показал необходимость проведения таких встреч. Его участниками стали представители более 30 компаний. О тонкостях рекламы в интернете и особенностях авторского права рассказывала медиа-юрист Галина Антонец. У каждого представителя туротрасли в «багаже» профессиональной деятельности было много вопросов, например, одна маркировка для рекламы на разные площадки или несколько маркировок, как быть с фотографиями, которые автоматически грузятся в систему при сотрудничестве агента и оператора, как избежать «рекламных» тонкостей в новостийных текстах и пр.

В ближайшее время Туристско-информационного центра Приморского края (Visit Primorye)  сформирует перечень тем и вопросов, которые будут в повестке дня следующих семинаров. Туркомпании могут обозначить проблемные темы, наиболее актуальные в работе на сегодняшний день и требующие разъяснения специалистов.

Материал подготовлен
Агентством по туризму Приморского края.


IMG_8864.JPG

Поделиться: