Фам-тур расставил важные акценты для Приморья

29.10.2021

Ведущим федеральным туроператором представили осенний Приморский край. Главная цель фам-тура - доказать, что осень тоже интересное время для отдыха в Приморье. Представители двух крупных туроператоров России — Intourist и Tui прибыли с недельным визитом во Владивосток в рамках ознакомительного тура, организованного международным аэропортом им. В. К. Арсеньева и Туристско-информационным центром Приморского края. На протяжении визита туроператоры изучали туристский потенциал и объекты показа города Владивостока и Приморского края, в том числе с коллективными средствами размещения, предприятиями питания, объектами культурного наследия, сувенирными магазинами.

vgExNWI8ESk.jpg

В рамках фам-тура проведены B2B встречи с ведущими туроператорами региона с огромным опытом работы с внутренним и въездным туристом. Гости региона были поражены разнообразием туристского продукта: от классических обзорных экскурсий до познавательных туров с углубленной краеведческой тнаправленностью. Акенты сделали детских и тематических турах, таких как Дальневосточные рубежи России и Тигры Владивостока. Заинтересовали туры, связанные с посещением фортификационных объектов Музея-заповедника Владивостокская крепость.

1.jpg

Такое комплексное изучение турпотенциала региона было важно для гостей, так как основной задачей было составление детального туристического образа региона и создание турпродукта для гостей из западных регионов. Здесь важно учесть местный колорит, найти неповторимые и эксклюзивные объекты показа. Гостей порадовала приятная погода, во Владивостоке однозначно больше солнечных дней, чем в Москве. Впечатление произвела Дальневосточная кухня во всех ее проявлениях: от морской фермы на острове Русском, стрит-фуда и колоритными подачами блюд в ресторанах города с развлекательной программой. 

XmNmVLoBt_g.jpg

Гости оценили потенциал городских экскурсий через интересный формат иммерсивных прогулок и квестов. Исторический центр поразил наличием множества арт-объектов. Участников фам-тура приятно удивило разнообразие "кошачьих" скульптур в городе: в первую очередь амурского тигра. В Приморье его можно найти на гербах, на логотипах многих компаний, в виде муралов и скульптур. Туроператоры рекомендовали закрепить за маршрутом "Тигры Владивостока" статус брендового. Также они оценили идею гастрономического уик-энда в Приморском крае, отметив, что количество дней пребывания туристов нужно увеличить как минимум до пяти дней.
Подводя итоги фам-тура, представители Intourist и Tui отметили, что относительная удалённость Приморского края от западных регионов России может быть в достаточной степени компенсирована наличием интересного туристического продукта, событиями и дальневосточной кухней. 

Впереди у участников фам-тура много работы по созданию турпродукта и сайта о Приморском крае. Поддержку в приёме гостей оказали  туристические компании "Фрегат-Аэро" и "Восток-интур".

 
20211020_100926.jpg

"Для нас важно услышать мнение таких крутых специалистов из компаний Intourist и Tui. Сейчас они активно работают по продвижению внутреннего туризма и повышают туристскую привлекательность многих регионов России, у них уже есть опыт работы с Сахалином. Наш регион и турпотенциал очень впечатлил гостей, хотя повидали они многое.  Коллеги уже улетели, но на этом работа не останавливается, сейчас прорабатываем календарь событий на 2022 год и интересные маршруты, которые лягут в основу туристических программ Intourist и Tui в Приморский край",— рассказала впечатления от работы с гостями, Гусева Дарья Александровна, заместитель директора Туристско-информационного центра Приморского края, ВРИО Председателя секции краеведения и экскурсоведения ПКО ВОО РГО-ОИАК.



Поделиться: