Яркие бренды Владивостока легли в основу Всероссийского флешмоба

Яркие бренды Владивостока легли в основу Всероссийского флешмоба

Опубликовано: 01.10.2025

Более 130 жителей и гостей Владивостока стали участниками Всероссийского экскурсионного флешмоба, отметив таким образом конец сезона и День туризма. В этой акции при поддержке Министерства туризма Приморского края регион принимает участие уже в седьмой раз. Партнёрами выступили ММВК «Достояние», Музей трепанга, Владивостокский государственный университет. География регионов участников флешмоба в этот раз была представлена Дальним Востоком. Помимо приморцев, были представители Амурской области, Хабаровского и Забайкальского краев, студенты образовательного кластера СПО «Туризм и сфера услуг» Приморского края.

Начало флешмобу положила прогулка по «тигриным» местам Владивостока. Курс такой был выбран не случайно: в городе традиционно, весело и с размахом, отмечали День тигра. Прогулка включала в себя посещение тематических «тигриных» достопримечательностей и участие в интерактивной викторине о жизнедеятельности краснокнижных хищников. 

«Интересная и познавательная прогулка получилась. Мы не просто погуляли по «тигриному» маршруту, но и поучаствовали в викторине. Узнали много новых фактов про диких, приморских кошек – амурского тигра и дальневосточного леопарда», — рассказали студенты направления «Туризм и гостеприимство» филиала ВВГУ в городе Артём.

Своих посетителей флешмоба встретил первый в России музей, посвящённый краснокнижному растению — женьшеню, где слушатели смогли узнать о ценнейшем растении, его истории, свойствах и значении для здоровья и культуры. Программа акции продолжилась в другом интересном месте, аналогов которому тоже пока нет, это Музей трепанга. Участники смогли совершить погружение в удивительный мир морских обитателей Тихого океана и узнать больше интересных фактов о трепанге и пройти увлекательный квест.

«Новые знания о ресурсах нашего региона получены, теперь готовы использовать их на практике в профессиональной деятельности. У нас в Приморском крае есть много ярких, уникальных и удивительных брендов, про которые нужно рассказывать и делиться наследием с гостями из других регионов и стран», — рассказали студенты после посещения мероприятий экскурсионного флешмоба. 

Фото: пресс-служба ВВГУ

Финальной точкой всероссийского экскурсионного флешмоба стала интерактивная игра «Про Приморье», которая прошла на базе ВВГУ. Ребята в ограниченное время успешно ответили на непростые вопросы и смогли собрать пазл в виде карты Приморского края.  

Плодотворная работа в подготовке будущих профессионалов индустрии туризма между ФГБО ВО ВВГУ и Туристско-информационным центром Приморского края (Visit Primorye) продолжается уже на протяжении многих лет. В рамках партнёрских отношений организации организуют совместные мероприятия для раскрытия возможностей и направлений работы в туризме, изучения краеведения, истории и туристско-рекреационного потенциала Приморского края. 

«В этом году нам особенно приятно проводить акцию, так как по результатам прогулок среди участников мероприятия много будущих специалистов индустрии туризма. Программа получилось насыщенной и разнообразной. Мы исследовали и изучали яркие бренды нашего региона — амурский тигр, краснокнижный женьшень и уникальный морской обитатель — трепанг. И всё это в наш профессиональный праздник — Всемирный день туризма. Такие проекты позволяют нам не только предлагать гостям и жителям города экскурсионные маршруты, но и раскрывать участникам безграничный туристский потенциал нашего региона», — рассказала об участии во Всероссийском экскурсионном флешмобе Анастасия Поветкина, заместитель руководителя туристско-информационного департамента Туристско-информационного центра Приморского края (Visit Primorye)

Фото: пресс-служба ВВГУ

Справка: Всероссийский экскурсионный флешмоб проходит в регионах России в девятый раз, инициатором и идейным вдохновителем с 2017 года выступает Туристский информационный центр Омской области при поддержке Министерства культуры Омской области. Традиционно время проведения флешмоба выпадает на конец августа-сентябрь, чтобы как можно больше участников могли принять участие в акции. В этом году участниками прогулок и экскурсий стали более 5 000 участников из более чем 30 регионов. 

Туристско-информационный центр

Приморского края (Visit Primorye)

Вам будет интересно

Музей Трепанга

Единственный в мире Музей Трепанга

Музей Женьшеня

Читайте другие новости

Loading...
Купить тур