Сайт работает в тестовом режиме. Если вы нашли ошибку или у вас есть предложение — пишите primtravelinfo@mail.ru!

Проект «Visit Primorye»

Проект  Туристско-информационного центра Приморского края 

«Visit Primorye»

Туристско-информационный центр Приморского края приглашает партнёров для новой программы аккредитации и оценки качества предоставляемых услуг. Аккредитацию смогут получить туроператоры и турагенты, гостиницы, рестораны, сувенирные магазины, транспортные компании  и другие представители индустрии туризма в Приморье. Аккредитация бесплатная, открытая  и унифицированная.

Цель внедрения программы Visit Primorye 

– развитие лояльности туристов, приведение туристской отрасли региона к современным мировым стандартам качества услуг, продвижение как партнеров программы, так и  туристических возможностей Приморского края в целом.

Преимущества программы Visit Primorye   

- размещение информации о партнере на официальном портале о туризме в Приморском крае www.visit-primorye.ru c отметкой «Рекомендовано».

- размещение на входной группе наклейки «Рекомендовано Visit Primorye»

- участие партнера в программе лояльности для гостей региона

- направление потоков туристов

- представление партнеров в социальных сетях, совместные маркетинговые мероприятия и др.

Приятный бонус

В настоящее время Туристско-информационный центр Приморского края в рамках антикризисного пакета в процессе аккредитации также предлагает создание профессиональных фотографий. Мы совместно с вами создадим качественный фотоконтент о ваших услугах и бесплатно передадим его вам.

Как стать членом программы

Ждем Ваши заявки на почту primtravelinfo@mail.ru. Тема письма "Аккредитация Visit Primorye".

Мы согласуем время, приедем, отснимем и расскажем детали, подробности и направления проекта Visit Primorye.

Для справки:

Visit Primorye – официальный туристический бренд Приморского Края.  В рамках развития туристической дестинации бренда Visit Primorye, была создана комплексная программа, направленная на создание и реализацию глобальной коммуникационной стратегии.