Yandex.Metrika

Китайские блогеры рассказали о «Неизведанном Владивостоке» в соцсетях

01.11.2024

В китайских соцсетях вышли ролики travel-блогеров, которые побывали во Владивостоке в конце сентября по приглашению Туристско-информационного центра Приморского края (Visit Primorye). Тур «Неизведанный Владивосток. Земля, воздух и море» был организован совместно с агентством азиатского маркетинга RUSAPAI и познакомил гостей с направлениями, популярными у самостоятельных туристов.

Гостями Приморья стали два блогера и профессиональный фотограф из мегаполисов Южного Китая – Гуанчжоу и Шэньчжэна. Суммарная аудитория Xiaofei Yinger, DA wing TONGXUE и SHIGUANG в соцсетях и на блог-платформах составляет более 10 млн подписчиков.

Непродолжительное знакомство с Владивостоком оказалось очень насыщенным. В четырёхдневную программу пребывания вошли пешие экскурсии, прогулки на яхте и вертолёте, а также знакомство с гастрономическими заведениями города.

«Блогеры, которые к нам приехали, специализируются на темах путешествий, моды, lifestyle. Они ведут не только каналы в Тик-Ток, Weibo и других соцсетях, но и блоги на популярных в Китае travel-платформах Ctrip и Mafengwo. Это потенциально увеличивает охват аудитории. Их подписчики – это продвинутая городская молодёжь, которой будут интересны и те места в Приморье, до которых обычно не доходят участники групповых туров», – рассказала директор Туристско-информационного центра Приморского края (Visit Primorye) Ольга Гуревич.

Китайские блогеры рассказали о «Неизведанном Владивостоке» в соцсетях 4.jpg

Китайские блогеры рассказали о «Неизведанном Владивостоке» в соцсетях 5.jpg

Китайские блогеры рассказали о «Неизведанном Владивостоке» в соцсетях 6.jpg

Программа тура «Неизведанный Владивосток» включала в себя как знаковые места города – маяк Токаревского, железнодорожный вокзал, ул. Адмирала Фокина, видовую площадку на сопке Бурачка, так и эксклюзивные экскурсии на остров Русский и посещение популярных ресторанов и гастропространств. Расписание было составлено таким образом, чтобы гости смогли ещё стать участниками городских фестивальных мероприятий «Приморские муссоны» (0+) и «День тигра» (0+), оценить разнообразие городских фуд-кортов, пообщаться с местными жителями.

«Задача подобных туров – заинтересовать потенциальных самостоятельных путешественников. Такие гости, как правило, ориентируются не только на рекомендации туркомпаний, но и на оценочные суждения лидеров мнений. Поэтому мы приглашаем блогеров, которых отбираем не по популярности, а по близким нам темам. Кроме того, программа самого тура выстраивается таким образом, чтобы заинтересовать гостей крупными культурными событиями и обеспечить им впечатления, которые расширят их представления о регионе», – добавил руководитель агентства азиатского маркетинга RUSAPAI Кирилл Потапенко.

Китайские блогеры отметили не только красоту достопримечательностей Владивостока, но и доброжелательность его жителей: все четыре дня их сопровождали привлечённые специалисты со знанием китайского языка. Также зарубежные гости оценили адаптированные меню и навигацию в магазинах и ресторанах города.

Напомним, что за девять месяцев 2024 года Приморье посетило 356 тысяч туристов из КНР, что почти в 1,6 раза больше, чем до пандемии.

Туристско-информационный центр 
Приморского края (Visit Primorye), info@visit-primorye.ru
Фото: агентство азиатского маркетинга RUSAPAI.

Поделиться: