Туристско-информационный центр Приморского края (Visit Primorye) на встрече приморских и китайских компаний туротрасли презентовал туристический потенциал. Российский регион был представлен почти 15 компаниями края. Китайские участники – это блогеры, представители туроператорских компаний Spring Tour и Yaao Aviation Service, а также авиаперевозчиков Hainan Airlines, Spring Airlines, China Southern.
Сегодня из Владивостока в сторону Поднебесной выполняются рейсы по пяти направлениям: Дальянь, Пекин, Яньцзи, Шанхай и Харбин. Летают как российские авиаперевозчики, так и китайские.
Туристско-информационный центр Приморского края (Visit Primorye) в своей презентации обозначил «красную линию»: важно не просто прилететь, а главное – в крае есть чем заняться. И тур может быть более продолжительный, чем привычные 3-5 дней, которые определяют для себя китайские туристы. Такую же политику проводит руководство АО «МАВ». В ближайшей перспективе на маршрут между Приморьем и КНР станет ещё одна китайская авиакомпания.
Руководитель департамента проектного управления и аналитики Туристско-информационного центра Приморского края (Visit Primorye) Виталий Станиславчук озвучил статистику посещения края и планы на 2024 год и подчеркнул рентабельность отрасли. Он также познакомил гостей с природными объектами края, программами знакомства с Владивостоком и возможностями летнего отдыха на море. Были представлены предложения по внутренним перелётам по Приморью, что даёт возможность увидеть весь край. Отдельно были озвучены событийные мероприятия края, в том числе гастрономические.
После презентационных моментов диалог уже пошёл в формате В2В. 25 мая гости из КНР постели гастрофестиваль «О! Мега Вкус», где смогли окунуться в атмосферу праздника, попробовать и оценить разные блюда из минтая от шеф-поваров ресторанов Владивостока и Бурятии.
Напомним, что в 2023 году Приморье посетили по визам и в рамках межправительственного соглашения 129,5 тысяч туристов из КНР. По итогам первого квартала 2024 года поток туристов из КНР в Приморье приблизился к уровню 2019 года, превысив 49 тыс. человек. Регион выходит на допандемийный уровень
Регион выстраивает работу таким образом, чтобы привлечь китайских туристов из разных провинций КНР, а также с учётом интересов, возраста и разных целевых аудиторий.
Туристско-информационный центр
Приморского края (Visit Primorye), info@visit-primorye.ru