Команда проекта «Медиаразведка» и Туристско-информационный центр Приморья представили в Москве возможности путешествия на «край земли»

Команда проекта «Медиаразведка» и Туристско-информационный центр Приморья представили в Москве возможности путешествия на «край земли»

Опубликовано: 16.02.2024 | Обновлено: 22.04.2025

Проект «Медиаразведка» сервиса путешествий Tutu подводит итоги 2023 года и представляет победителей среди регионов. 

В лидерах Владивосток – первый и пока единственный город в проекте, получивший от его участников 10 баллов за два года.  Сегодня своими впечатлениями о возможностях знакомства с Востоком России, о погружении в атмосферу Владивостока (гастрономическое разнообразие, солнце, туманы, улочки, бегущие к морю, мосты-гиганты, фестивали, паруса) участники команды поделились с коллегами – журналистами, блогерами, пишущими о туризме, а также с фанатами путешествий. Аудитория – около 150 человек. Для того чтобы знакомство с Владивостоком и Приморьем, пусть пока заочное для многих, не ограничивалось только рассказами и демонстрацией фото- и видеоработ, в аудитории постарались воссоздать атмосферу региона. Все активити с избытком добавили настроения взрослым. Соорганизатором этого мероприятия выступил Туристско-информационный центр Приморского края (Visit Primorye). Экскурсионные «прогулки» по городу прошли в 3D-формате. В результате все дружно «прошлись» к полуострову Гамова и Ворошиловской батарее. 

Гастрономический потенциал региона раскрыли повара края, ставшие настоящими амбассадорами дальневосточной кухни. Гости дегустировали несколько блюд, среди которых ставшая уже знаменитой уха по-дальневосточному. Было приготовлено более 300 порций блюд и более 100 порций дальневосточного чая. Важный момент: все представленные блюда подчеркивают свою дальневосточную аутентичность через продукты, которые предлагают тайга и океан. 

Познакомились участники мероприятия и с дикими кошками – дальневосточным леопардом и амурским тигром: дружно учились создавать морду тигра в стиле оригами, участвовали в мини-квесте по «тигриным» местам Владивостока. Не обошлось и без творческой составляющей – росписи пряничных маяков. Теперь у всех участников мероприятия есть свой маяк из Приморья!  Напомним, что в 2023 году по Приморью было совершено 3,5 миллиона визитов туристами и отдыхающими – жителями и гостями региона. 

В 2024 году край планирует поднять планку до 4 миллионов. 

Материал подготовлен Туристско-информационным центром Приморского края (Visit Primorye).

image

Читайте другие новости

Loading...
Купить тур