Yandex.Metrika

Команда Туристско-информационного центра Приморья вышла в финал конкурса туристических брендов

26.10.2024

Лучшие творческие и туристические бренды России прошли в финал конкурса «Культурные сокровища глазами молодых», который проходит при поддержке Фонда президентских грантов. Приморский край здесь представлен сразу тремя объектами показа, два из которых заявила команда Туристско-информационного центра Приморского края (Visit Primorye).

Лидерами конкурса, которые получили право участвовать в очном этапе конкурса для борьбы за главные призы, стали Стеклянный пляж, Стеклянухинское городище и Приморский сафари-парк. Туристско-информационный центр Приморского края (Visit Primorye) вошёл в финал в номинациях «Природа» и «Поселение» с точкой притяжения туристов, в том числе и иностранных, пляжем Стеклянным и археологическим объектом – Стеклянухинским городищем. Подготовкой материалов по формированию брендов занимались сотрудники туристско-информационного департамента Наталья Богдашевская и Виктория Дмитриева.

При оценке культурных брендов эксперты ориентировались на их аутентичность и уникальность, способность быть точкой притяжения путешественников и производить впечатления. Оформляя заявку, очень важно было показать идентичность локальных объектов показа. Это даёт возможность объекты, которые стали победителями в конкурсе, использовать в дальнейшем в проектах, направленных на развитие и популяризацию путешествий по России.

«Для нас участие в отраслевых конкурсах, направленных на продвижение туризма, повышение привлекательности региона, разработку и продвижение тех или иных программ, позиционирование региональных объектов и событийных мероприятий – это всегда возможность рассказать про многообразие отдыха и идей для путешествий в нашем Приморском крае. Заявки для участия в этом конкурсе готовили ещё весной. Приятно, что эксперты высоко оценили значимость наших туристических брендов и обе заявки стали финалистами. Через формирование ценности развития и популяризации культурного наследия региона мы сможем в очередной раз напомнить о важности его сохранности и бережного отношения к нашим региональным брендам», – рассказала про выход в финал заместитель туристско-информационного департамента Туристско-информационного центра Приморского края (Visit Primorye) Анастасия Поветкина.

Финалистами конкурса стали объекты регионов России в следующих номинациях: арт-кластеры, творческие кластеры (11 объектов показа), гастрономия (18 объектов показа), даты и события (15 объектов показа), маршруты (8 объектов показа), образы (9 объектов показа), природа (14 объектов показа) персоны (великие имена) (21 объектов показа), сооружения (30 объектов показа) и традиции и промыслы (20 объектов). Все участники конкурса делились на две категории: от 14 до 17 лет – категория «Юношество» и 18-30 лет – категория «Молодежь».

О конкурсе: «Культурные сокровища глазами молодых» – это формирование новых туристических магнитов и точек притяжения в нашей стране. Конкурс проводится комиссией Общественной палаты Российской Федерации по территориальному развитию, городской среде и инфраструктуре при поддержке Фонда президентских грантов. Основной целью конкурса является повышение уровня интереса и формирования мотивации молодёжи к изучению многогранного туристического потенциала нашей страны.

Туристско-информационный центр 
Приморского края (Visit Primorye), info@visit-primorye.ru

Поделиться: