Приморье стало победителем в номинации «Лучший павильон» на выставке «Улица Дальнего Востока» в онлайн голосовании, где 11 дальневосточных регионов и российские министерства и ведомства представили свои ключевые проекты.
В ходе онлайн голосования регион собрал 30,5%, обогнав соседей по ДФО. Голосование продолжалось в течение всего времени – и пока шли деловые мероприятия ВЭФ-2024, и когда Улица была открыта для жителей и гостей Владивостока. Всего за павильон Приморского края свои голоса отдали 54 665 человек. В этом соревновании страсти разгорелись не на шутку. Стараясь вырваться в лидеры, приморцы объединили усилия, подчеркнув, что именно здесь находится столица Дальнего Востока и именно Приморье достойно высшей ступеньки пьедестала.
На выставочной площадке в павильоне региона был представлен перечень возможностей, которые интересовали как представителей бизнеса, так и просто отдыхающих: инвестиционные проекты, разработки для поддержки СВО, достижения в области культуры, спектр предложений по отдыху в регионе. В секции «Сделано в Приморье» все желающие смогли приобрести продукцию местных производителей – от ароматических саше и магнитиков до свитшотов и наборов для красоты и здоровья. Важный момент: любой товар через слоган, логотип, изображение символизировал свою связь с Приморьем. Часть продукции, как, например, подарки от компания Biotic LUXE (экстракт трепанга и маски с экстрактом трепанга), медовый ассортимент от компании «Сота» (липовый мёд разной расфасовки, в том числе и в подарочных керамических бочонках) реализовывалась с брендом Visit Рrimorye. На площадке также работали кафе, где можно было не только выпить кафе или чай, но и продегустировать мёд от компании «Сота», стать участником различных мастер-классов и посмотреть выступления приморских исполнителей. Массу впечатлений вызвал водопад, где струи воды создавали узнаваемые логотипы Владивостока как молодёжной столицы, Visit Рrimorye, Инвестиционного агентства, ВЭФ-2024, Росконгресса.
Концепция павильона в 2024 году – «Приморский край – маяк на карте России». Поэтому маяк был установлен на видовой площадке, разместившейся на крыше павильона. Макет маяка был использован в качестве антуража при оформлении интерьера павильона. И именно маяки на карте региона стали «путеводной звездой» предлагаемых маршрутов путешествий.
«Мы старались показать разные стороны Приморского края, которые интересны бизнесменам и туристам, местным жителям и гостям региона. Это то, на чём базируется популярность региона. За восемь месяцев край посетило более 3,2 миллионов гостей. В летний сезон Приморье местом отдыха выбрало около 2,3 миллиона человек. Развивается деловой туризм, совершенствуется сервис, появляются новые объекты туристической инфраструктуры. Мы признательны всем, кто отдал свои голоса за павильон Приморья. Это и оценка нашей работы, и аванс на перспективу – нам есть к чему и куда стремиться», – считает директор Туристско-информационного центра Приморского края Ольга Гуревич.
Напомним, онлайн голосование проходило с 3 по 8 сентября. Организатор выставки «Улица Дальнего Востока» – Фонд Росконгресс при поддержке аппарата полпреда президента России в ДФО Юрия Трутнева. Оператором павильона Приморского края выступил Туристско-информационный центр Приморья при поддержке Министерства туризма Приморского края.
Туристско-информационный центр
Приморского края (Visit Primorye), info@visit-primorye.ru