Приморский край стал финалистом национального этапа конкурса «Турбренд года» V Международного конкурса туристических брендов «GOLD BRAND» – 2024. Экспертный Совет конкурса определил в качестве финалистов три приморских проекта: туристско-волонтёрский проект «Полосатый навигатор», который в этом году отметил свой пятый юбилей, и авторские интерактивные экскурсии «Тигриный квест» и «Квест желаний». Финал конкурса проходит в Нижнем Новгороде. Участники вступят в борьбу за главную награду сезона – звание «Туристский бренд 2024 года» в указанной в заявке номинации.
«Стать финалистами национального этапа международного конкурса сразу с тремя проектами – это неожиданно для нас и очень почётно. При подготовке и реализации каждого проекта был проделан большой объём работы: от идей нестандартно показать туристические возможности Приморья до их реализации. Для нас в работе главное информировать местных жителей и гостей региона о возможностях и направлениях отдыха в Приморском крае, и мы стараемся делать это не шаблонно, при этом обязательно привлекаем экспертов, гидов-профессионалов, используем достоверную и проверенную информацию. Всегда приятно, когда наши усилия в работе отмечают эксперты в конкурсе такого уровня. И это не аванс, это перспективы для дальнейшей работы и стимул для новых идей и проектов», – рассказала Анастасия Поветкина, заместитель руководителя туристско-информационного департамента Туристско-информационного центра Приморского края (Visit Primorye).
История конкурса «Турбренд года» ведёт своё начало с 2012 года. Первыми номинантами среди лучших туристических брендов тогда стали 72 заявки от региональных министерств и ведомств, муниципальных учреждений, туристских и санаторно-курортных организаций России. Уже в следующий раз, который состоялся в 2020 году в Ярославле, 25 регионов России подали 90 проектов. Тогда единственный раз за все сезоны конкурса победителем стал представитель Дальнего Востока – свою награду получил Камчатский туристско-информационный центр за проект «Камчатка – твоё невероятное приключение». В третий раз география нового конкурса туристических брендов «Gold Brand» собрала 86 проектов Российской Федерации и один проект из Республики Беларусь. Рекордное количество заявок было подано в прошлом году – 95 проектов.
О конкурсе: конкурс туристических брендов «GOLD BRAND» помогает выявить яркие туристические бренды России и других стран. Оценку всех проектов проводят независимые эксперты и лидеры мнений туриндустрии. Поиск новых брендов в регионах России помогает раскрывать туристический потенциал через точки притяжения путешествий. Объекты показа ранжируются, ориентируясь на разные целевые аудитории туристов. Конкурс также становится площадкой для поиска новых маркетинговых инструментов и стратегий продвижения регионов. Повышение интереса и значимости путешествий через раскрытия смыслов способствует содействию развития и популяризации внутреннего и въездного туризма в России и дружественных ей странах.
Туристско-информационный центр
Приморского края (Visit Primorye), info@visit-primorye.ru