Yandex.Metrika

Приморский ТИЦ рассказал о системе лояльности для туристов на форуме в Сибири

11.04.2023

Представители турцентров из Приморского края, Омска, Южно-Сахалинска, Новосибирска и Москвы делились практиками по созданию и развитию программ лояльности для туриста на Сибирском туристическом форуме 6 апреля. Своим опытом использования Big Data для создания системы лояльности лояльности Visit Primorye поделился Туристско-информационный центр Приморья.

Big Data — это огромные объемы данных, которые используются для аналитики и планирования. Собирая информацию об активности пользователей в интернете, переходах и кликах на сайтах, роуминге, мы составляем портрет туриста и карту туристических потоков. Куда едут гости края, какие места помещают, какими мероприятиями интересуются — все эти выводы позволяет сделать анализ Big Data.

Один из источников данных — карта гостя края. К программе лояльности, разработанной краевым Туристско-информационным центром, присоединилось уже 100 партнеров — туркомпаний, ресторанов, отелей, музеев. Всем владельцам карты они предлагают скидки и подарки за посещение, и это больше, чем очередной способ привлечь туристов. Это инструмент аналитики, который показывает, какие предложения интересны гостям края: ТИЦ собирает информацию, как и где туристы пользуются картами. Есть и другие плюсы:

«Система лояльности Visit Primorye это еще один способ обеления туристического бизнеса. Партнеры, заинтересованные в дополнительном продвижении, привлечении гостей, вступают в программу лояльности Visit Primorye. И это все на виду. Туристы уже знают о картах. Мы стремимся к большей осведомленности, и процесс пошёл. Зарегистрироваться можно в наших офисах или выпустить цифровую карту», — пояснила директор ТИЦ Приморья Ольга Гуревич.

По мере того, как растет роль больших данных в развитии туристической отрасли, мы начинаем лучше понимать их ограничения. Как отметил руководитель программ и аналитики ТИЦ Приморья Виталий Станиславчук, еще 10 лет мы ничего не знали о «больших данных», 3 года назад начали задумываться, как их использовать, а теперь понимаем, что несмотря на их объем, нам не хватает информации. Чтобы аналитика была точнее, а планирование — эффективнее, нам нужен более полный и детальный портрет туриста. Откуда он приехал, надолго ли остановился, бывал ли в крае раньше — эти данные нужны, чтобы формировать предложения для разных категорий туристов и принимать обоснованные решения о развитии отрасли.

Поделиться: