Синергия отношений туризма, ресторанного бизнеса и производителя, задача гастрофестивалей, продвижение локального продукта, использование географии и национального потенциала – это основа продвижения дальневосточной кухни, которую активно использует Туристско-информационный центр Приморского края (Visit Primorye) в работе по продвижению региона.
В Москве проходит выставка FOOD EXPO, где Приморье и Камчатка представили возможности региональной кухни. На самом деле разговор не только про еду. Это площадка, где состоялась презентация локальных продуктов, шёл диалог единомышленников, лучшие шеф-повара страны делились своими практическими навыками.
Приморцы, а это су-шеф паназиатского ресторана Zuma Егор Анисимов и бренд-шеф панорамного ресторана водного комплекса «Акватория» Максим Можаровский, приготовили палочки с минтаем (прим: трубочки из рисового теста фаршировали рубленным фаршем из минтая с добавлением кинзы) и открытые мини-пироги с минтаем, шпинатом и брокколи. Коллега с Камчатки, создатель и владелица компании «Камчатский Дом. От тайги до Океана», Светлана Бокова представила тельное из рыбы — это огромная котлета с начинкой. В результате гостям, а это около 120 человек экспертов, профессионалов поварского искусства и будущих «звезд» отрасли, были представлены блюда дальневосточной кухни: 150 палочек, 100 пирогов, 100 порций тельного.
«Демонстрируя возможности приготовления тех или иных блюд, мы акцентировали внимание на местном региональном продукте, его продвижении как на внутреннем рынке, так и за пределами края. Также подчеркнули, что местный продукт – это основа наших гастрофестивалей, которые учитывают не только местную продуктовую линейку, но и сезонность», – отметил руководитель департамента программ и аналитики Туристско-информационного центра Приморского края (Visit Primorye) Виталий Станиславчук.
За час презентационного мероприятия на площадке FOOD EXPO приморская команда не только приготовила заявленные блюда, но и поделилась наработанным опытом. Например, сложившийся тандем Туристско-информационного центра Приморского края (Visit Primorye) и ресторанов позволил вывести на улицу последних, привлечь их к участию в гастрофестивалях и показать достоинства того или иного продукта. Еще одна особенность – коллаборация с бизнесом, что позволяет проводить рекламные кампании, направленные на формирование образа Приморского края через еду от фастфуда до высокой кухни в статусных ресторанах. Важный момент в работе Туристско-информационного центра Приморья – это продвижение региона на разных площадках за счёт собственного потенциала (прим: местные продукты, команда поваров) через призму дальневосточной кухни.
«Продвигая дальневосточную кухню, мы не забываем о соседстве со странами Азии, о кухне и традициях коренных народов. Но в своей работе мы не ограничиваемся только границами Приморского края, а всегда акцентируем внимание на Дальнем Востоке. Вот и сейчас представляли потенциал дальневосточной кухни, объединив возможности субъектов. Объединение регионов в продвижении туризма через гастрономию – это важный момент», – подчеркнул Виталий Станиславчук.
«Формирование регионального продукта может идти только через его возможности покупки в сетевых магазинах. Одна из задач работы нашей площадки – показать, что продаваемый в магазине продукт можно приготовить вкусно и с пользой для организма. Самое главное, что этот продукт является региональной особенностью субъектов, которые принимают участие в мероприятии в рамках FOOD EXPO», – резюмировала автор-методист и руководитель проекта «Гастрономическая карта России» Екатерина Шаповалова.
Материал подготовлен Туристско-информационным центром
Приморского края (Visit Primorye).
Фото: Татьяна Перепёлкина, Туристско-информационный центр
Приморского края (Visit Primorye).
Поделиться: