Yandex.Metrika

Видовая на сопке Бурачка – в перечне must visit у большинства гостей Владивостока

24.02.2024

Видовая на сопке Бурачка – один из популярных объектов must visit у туристов, приезжающих во Владивосток. С каждым годом число посещений растёт. С начала открытия видовой оценить панораму дальневосточной столицы смогли более 1,1 миллиона посетителей: горожан и гостей города.

Количество посещений зафиксировали камеры видеонаблюдения, установленные на площадке. Популярность видовой растёт с каждым годом. Так, в 2021 году на Бурачка приходили более 120 тысяч раз, в 2022 – 450 тысяч, а в 2023 – 566 тысяч.

«У нас есть автобусная экскурсия “Две сопки +1”. Летом они пользуются большой популярностью. Туристы посещают сопки Крестовую и Бурачка, откуда открывается захватывающий вид на город. Бронируют это маршрут всегда быстро, разочарованных не было. Наоборот, людей переполняют эмоции от моря, мостов, города, расположившегося на сопках, солнца, морского ветра», – рассказывает руководитель компании «Мосты Владивостока» Татьяна Стишковская.

Видовая на Бурачка привлекает и местных жителей, и туристов. Идут группами и по одиночке, с детьми и компаниями. Сезонность значения не имеет, но в приоритете – тёплые месяцы года. В августе 2023 года посетители видовой поставили настоящий рекорд. Было совершено 217 тысяч посещений за месяц, в т.ч. 57,5 тысячи – дети, 84,5 тысячи – люди среднего возраста, 75,3 тысячи – пожилые люди. На сопке есть две точки для фотографирования: большая на вершине и маленькая пониже, и это даёт возможность совершить прогулку почти вокруг всей сопки и сделать запоминающиеся кадры.

«Недавно организовывали экскурсию для «взрослых участников» первых зимних Международных спортивных игр «Дети Приморья», и посещение видовой на Бурачка было в программе. Те, кто приехал во Владивосток впервые, были поражены увиденным. Наши туристы посещают видовую на Бурачка очень часто. Иногда даже заезжаем спонтанно, когда на дороге сложный трафик. А вообще из общего числа гостей, которых принимает в течение года наша компания, почти 35-40% поднимаются на площадку в составе экскурсионных маршрутов», – отметила гендиректор компании «Дороги мира» Анна Филимонова.

«Всех китайских туристов водим на видовую. Подъём не напрягает. Есть в программе, значит, надо идти. Никуда не торопимся. Во время подъёма есть и возможность для отдыха, очередной фотосессии, поиска уже знакомых объектов. Мы-то знаем, что все эти “труды” во время подъёма потом будут вознаграждены: увиденная панорама ещё никого не оставляла равнодушным. Более того, бывает сложно завершить эту экскурсию: гости готовы фотографировать и фотографироваться до бесконечности», – добавил Дмитрий Павлов, руководитель агентства международного туризма «Катюша».


Материал подготовлен Агентством по туризму Приморского края.
Фото: Виталий Берков.

Поделиться: