"Ныряй в Приморский край!" - именно такой призыв к путешествию разместил краевой Туристско-информационный центр на стаканчиках популярной автокофейни Coffee Machine.
Проект был запущен с первого июля по всей России и призван познакомить жителей и гостей края со знаковыми маяками и уникальной природой Приморья.
Федеральная сеть кофеен для автомобилистов и Туристско-информационный центр выбрали четыре живописных маяка — Токаревского и Басаргина во Владивостоке, Рудный в Рудной пристани и Бюссе в Славянке — и составили полноценный путеводитель, который позволит путешественникам основательно подготовиться к поездке и увидеть места, часто скрытые от глаз туристов.
"Приморье - удивительный край, который всегда притягивает к себе любителей путешествий. Наше побережье неотразимо. Что бы это ни было – бесчисленные морские бухты и заливы со скалистыми обрывами и маяками, которые входят в число самых узнаваемых символов Приморья. Совместно с нашими единомышленниками из сети автокафе Coffee Machine мы постарались проложить верный курс к маякам, которые помогут узнать Приморье и влюбиться в него", - поделилась Гуревич Ольга, директор Туристско-информационного центра Приморского края.
Чтобы рассказать о проекте гостям кофеен Coffee Machine, изготовлены картонные держатели для стаканов с призывом «Ныряй в Приморский край» и QR-кодом. Стоит навести камеру смартфона на QR-код — и можно перейти на страницу сайта c-machine.ru/visitprimorye, где собрана информация о каждом маяке: готовые маршруты в Google-картах, которые удобно открыть на экране смартфона, возможные способы добраться (на автомобиле, на автобусе, пешком или даже по морю на сап-досках), примерное время в пути и подсказки, на что следует обратить внимание, планируя путешествие.
«Маяк — один из символов нашего родного края, и мы всегда ассоциировали наши кофейни, которые встречаются автомобилистам в дороге, с маяками. Мы хотим, чтобы люди как можно больше путешествовали по миру и, в частности, по России, ведь у нас очень красивая страна и в ней действительно есть на что посмотреть. Надеемся, что для кого-то путешествие по маякам станет началом знакомства с прекрасным Приморским краем, а дальше захочется исследовать другие уголки Дальнего Востока, разных регионов. И люди будут с удовольствием расширять свои горизонты», - рассказала Анастасия Сивкова, бренд-директор компании Coffee Machine.
Владивостокские автокофейни Coffee Machine приурочили запуск проекта ко дню города. Постепенно к акции подключатся кофейни сети по всему Приморью, в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре, Благовещенске, Иркутске и Братске — и будут на протяжении двух недель подавать напитки в стаканах с держателями «Ныряй в Приморский край».
Поделиться: