Kaiseki бранч прошёл 13 февраля в паназиатском ресторане Zuma. Kaiseki бранч - это практика сезонной свежести, высокого качества и красивой простоты, воздействующая на 5 органов чувств: зрение, обоняние, осязание, вкус и слух. При ассоциации с алкогольными напитками Японии, большинство людей, прежде всего, вспомнит саке, затем сливовое вино, виски и пиво, и только настоящие энтузиасты упомянут о существовании японского вина.
Гости познакомились с редкими и премиальными винами в контексте высокой японской кухни. 5 курсов с винами Grace в сопровождении блюд бренд-шефа Егора Анисимова раскрыли суть кайсэки: от легкого и освежающего аперитива через основные точки традиционной японской трапезы к поражающему воображение десерту.
Бранч посетили г-н Ёсида — ген консул Японии, г-н Коидзуми — представитель компании Мицуй, г-н Нагата — представитель компании Марубени, г-н Накао — представитель компании Хоккайдо Корпорейшн, а также представитель японской телерадиовещательной компании NHK — Марина Помелова.
Поделиться: