Yandex.Metrika

Новый проект для японских туристов представили во Владивостоке

10.09.2021

Туристско-информационный центр представил на Восточном экономическом форуме проект аудиогида на японском языке. Проект будет создан совместно  японской авиакомпанией JAL и Приморским Океанариумом. 

Пока въездной туризм из Японии поставлен на паузу есть возможность создать удобные условия пребывания японских туристов на территории региона в будущем. Одним из примеров такой работы может служить подготовка аудио гида для японских туристов по одному из популярных туристических объектов региона – Приморскому океанариуму.

Со дня открытия Приморский Океанариум, благодаря своим масштабам, уникальным экспонатам и живописной территории, привлекает к себе внимание иностранных туристов, в том числе, гостей из Японии. Планируется, что создание аудиогида поможет туристам из Японии узнать больше о морских и речных обитателях. Также будет создана памятка на японском языке по навигации и услугам Приморского Океанариума. 

«Научно-образовательный комплекс «Приморский океанариум» всегда готов к конструктивным предложениям о сотрудничестве. Владивосток является кросс-культурным перекрестком Европы и Азии, с уникальной атмосферой содружества и инновационных возможностей. Мы всегда рады приветствовать японских гостей на территории Приморского океанариума, и готовы приложить усилия для их комфортного пребывания» - прокомментировала заместитель директора по развитию НОК «Приморский океанариум» Ольга Фефер.

Туристско-информационный центр провел презентацию будущего аудиогида для японских гостей на Восточном экономическом форуме.

«По отзывам гостей из Японии, создание такого аудио гида позволит не только заполнить информационный вакуум и облегчить посещение такого интересного объекта как Приморский Океанариум, но и послужит поддержкой в соблюдении санитарно-эпидемиологических мер по посещению объектов массового пользования. Японские туристы смогут самостоятельно передвигаться по территории Океанариума в удобное для них время и таким образом снизить уровень контактов с другими посетителями и сотрудниками Океанариума», - отметила заместитель директора Туристско-информационного центра Приморского края Дарья Гусева.

Со своей стороны, Региональный управляющий по Дальнему Востоку и Сибири, Юдзи Такэяма совместно с руководством Приморского Океанариума решили продолжить совместные усилия по реализации проектов, направленных на создание комфортных информационных условий для японских туристов. 

Поделиться: