Промо-ролики продвижения турпотенциала Приморского края стали победителями маркетингового конкурса. На этой неделе экспертный совет определил победителей III международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд». С полным списком победителей можно ознакомиться на сайте. Для сохранения интриги список проектов публикуется без указания номинации, занятого места, в алфавитном порядке (по региону).
Церемония награждения призеров и победителей конкурса состоится 30 июня 2021 года в отеле PALMIRA Garden Resort&SPA (Московская область, Видное). Конкурс проводится при информационной поддержке Госкорпорации «Роскосмос», Института гостиничного бизнеса и туризма Российского университета дружбы народов, ассоциации «Народные художественные промыслы России».
В 2020 году Туристско-информационный центр Приморского края занимался созданием промо-роликов, направленных на продвижение и популяризацию Приморского края как турдестинации для разных целевых аудиторий. Так в рамках продвижения гастропотенциала региона был представлен ролик, в котором использован брендинг песни «Владивосток-2000». Гастрономический ролик отражает всё многообразие еды в регионе. За меньше чем минуту зритель проникается одним из самых вкусных регионов России.
Видеоролик «Один день в Арсеньеве» даёт возможность совершить онлайн-путешествие в город. Также это отличная возможность составить план действий по тому, как провести интересно и познавательно выходные в Приморье.
Призером конкурса стал и молодежный ролик, в котором рассказывается полезный чек-лист действий от покупки билетов в Приморье до локаций, которые туристам нужно успеть посетить во время путешествия.
Поделиться: