Туристский-информационный центр Приморского края в Москве представил успешные практики своей работы.
Съезд ТИЦев прошёл в рамках выставки «Интурмаркет» 2 апреля. Организаторами мероприятия выступили Михаил Ушаков и Вера Истомина, создатели Некоммерческого партнерства НАИТО. НАИТО – Национальная ассоциация информационно-туристских организаций была создана в 2013 году. Всего в России более 300 организаций в 71 регионе, которые работают для продвижения брендинга территории и обеспечивают комфортное пребывание для туристов.
Обучающий семинар состоял из двух важных этапов: в первой части представители НАИТО напомнили про взаимодействие и совместные проекты с туристско-информационными центрами. Партнерство ведёт работу по созданию платформы по обмену актуальной туристкой информацией, наполнению событийного календаря, продвижению регионов через новостной поток. Хорошим примером качественного взаимодействия в 2020 году стал проект "Клуб любителей путешествовать по России RussiaTravel.club". Здесь с помощью сервисов в популярных мессенджерах, через чат можно связаться с ТИЦами и накапливать баллы за путешествия по России. Члены Партнерства предоставляют призы, которые пользователи могут получить в обмен на накопленные баллы, запускают специальные акции в мессенджере, распространяют промоконтент, отвечают на вопросы пользователей. В сервисе зарегистрировано более 20 000 пользователей. Проект реализуется при информационной поддержке Федерального агентства по туризму.
В рамках мероприятия состоялся открытый разговор в формате дискуссии с представителями информационных центров. Были рассмотрены вопросы получения грантов, взаимодействия с региональным турбизнесом, возможности ТИЦ для реализации экскурсий и туров, размещение информации на площадках партнеров, способы продвижения через соцсети и т.д.
С презентацией успешных кейсов на встрече выступил Туристско-информационный центр Приморского края. Он стал одним из трёх информационных центров, который поделился практиками продвижения региона и раскрыл технологию работы по организации мероприятий. Свой опыт представили, в том числе, ТИЦ Красноярска и Воронежа.
Интерес присутствующих вызвал запуск работы турполиции в Приморье, организация фам- и блогер-туров, а также работа по продвижению космического туризма в регионе в рамках празднования 60-летия полета первого человека в космос.
Встречи ТИЦ проходят на постоянной основе как в онлайн- так и в оффлайн формате. Ближайшее место встречи для личного живого общения - это ежегодный съезд туристско-информационных центров, который состоится осенью 2021 года в Петрозаводске.
«Теплые отношения и успешное взаимодействие с Партнерством ТИЦ мы поддерживаем уже много лет. Подобная дискуссионная площадка это возможность получить новые знания и обменяться опытом. Считаем, что такие встречи являются важным элементом совместной работы информационных центров и помогают вывести отношения с коллегами на новый уровень, а также повысить уровень сервиса при работе с туристами», - прокомментировала итоги встречи директор приморского ТИЦ, Ольга Гуревич.
Поделиться: