Yandex.Metrika

Туристско-информационный центр Приморья начинает формировать региональный фотобанк

21.03.2024

В Туристическом информационном центре Приморского края (Visit Primorye) приступили к формированию собственного фотобанка. Поводом для его создания послужили выяснения отношений между туркомпаниями и владельцами фотографий, которые последнее время решаются в суде. 

Сегодня в интернете в свободном доступе можно найти массу прекрасных фотографий, рассказывающих об интересных событийных мероприятиях, природных и культурных объектах того или иного региона. 

«Используя их в коммерческих целях, туркомпании сразу переступают черту закона об авторском праве. У кого-то получается договориться с владельцем фото, а кому-то приходится выяснять отношения в суде. И порой ставки бывают немаленькими», – отметила во время семинара с представителями турбизнеса медиа-юрист Галина Антонец.

В Туристско-информационном центре Приморья (Visit Primorye) приняли решение: чтобы региональные туркомпании имели возможность спокойно работать, официально использовать качественные работы приморских фотографов и не несли убытки от исков (прим: порой кадр сильно растиражирован и не специалисту выявить его автора очень проблематично; предприимчивые дельцы заручаются поддержкой фотографов, выискивают в интернете старые кадры, оформляют на них права и начинают «бомбардировать» исками туркомпании; иски от имени фотографов фактически превратилась в отдельный бизнес и пр.). 

«У Туристско-информационного центра Приморья (Visit Primorye) есть фотобанк, но с учетом дальнейших планов его просто недостаточно, так что будем его расширять. Это очень важно, и это способствует развитию внутреннего туризма. Привлечём региональных фотографов, чьи работы известны и пользуются популярностью, обозначим перечень объектов, учтём сезонность. Будем также выстраивать отношения с блогерами и участниками рекламных туров, приезжающих в Приморье из других регионов. Они смотрят на привычные для нас места по-другому, и это повод для получения новых кадров. Наша задача – собрать тот контент, которым потом смогут пользоваться участники рынка для продвижения региона: реклама туров, изготовление полиграфии и сувенирной продукции», – пояснила директор Туристско-информационного центра Приморья (Visit Primorye) Ольга Гуревич. 

Материал подготовлен Туристско-информационным центром Приморья (Visit Primorye).
Фото на главной: Максим Болдырев.

Поделиться: