Yandex.Metrika

Владивосток помог открыть новое направление путешествий

22.11.2024

Проект «Медиаразведка» начал свой путь и путешествие по нашей многогранной в своём туристическом разнообразии стране именно с Владивостока. Тогда в 2021 году именно зародился первый формат инфотуров. Опыт нестандартного подхода к раскрытию туристического потенциала регионов помог команде найти новый формат взаимодействия – так это стало не просто путешествием, а полноценным культурно-познавательный туром с обратной связью от ведущих экспертов туризма и медиаиндустрии.

Команда экспертов туристской отрасли – журналисты, блогеры и фотографы – именно со столицы Дальнего Востока начали изучать регион и открывать его для себя с новых сторон. В этой же поездке было принято решение делиться с регионами честными и подробными отзывами и советами, как можно улучшить туриндустрию дестинаций.

«Медиаразведка» приезжала во Владивосток три раза: в первые два регион получил высокую оценку (9,3), но уже в финальный третий раз смог получить высшие 10 баллов. Так регион вошёл в рейтинг лучших и попал в топ-лучших туров 2023 и топ-регионов России по версии «Медиаразведк». В юбилейную для проекта, 50-ую поездку, достопримечательности региона и направления отдыха в Приморском крае оценивали такие СМИ как: «Вокруг света», «Дискавери», РИА «Новости», «Вечерняя Москва», а также блогеры Марк Ерёмин, Махил и Алевтина Снейпы, Артём Каширин и Андрей Белавин. За пять дней пребывания во Владивостоке путешественники успели погулять по территории ДВФУ, погуляли по сафари-парку, окунулись в иммерсивную прогулку и даже успели покататься на сапах.

АО «Международный аэропорт Владивосток» (3).jpg

«Мы стартовали проект совместно с Международным аэропортом Владивосток и Туристско-информационным центром Приморского края (Visit Primorye) с 2021 года. Так как регион стал пилотным для Медиаразведки, на нём была ответственность – посмотреть, как проект будет востребован и со стороны принимающей стороны как организаторов, и со стороны участников команды как экспертов. То, что формат хороший, мы поняли уже на этапе подготовки поездки в Приморье, потому что к нам уже тогда начали обращаться другие регионы с вопросами сотрудничества. Совместными усилиями у нас получилось создать качественный проект с подробным отчётом, обратной связью и рекомендациями от экспертов, которые приняли участие в маршруте. Приморский край – регион, который на своём примере показал, как можно два раза получить советы коллег, и в третий раз сделать идеальный маршрут, который в итоге получил высший балл», – рассказала про историю проекта Наталья Анисимова, руководитель отдела партнёрских коммуникаций сервиса Туту и основатель проекта «Медиаразведка».

Лучшие регионы по версии проекта «Медиаразведка» в феврале этого года смогли презентовать свои лучшие практики и рассказать о возможностях отдыха в рамках проекта – День регионов. Тогда «Медиаразведка» собрала коллег: журналистов, блогеров-путешественников и тех, кто пишет о туризме, а также фанатов путешествий, чтобы рассказать и представить яркие бренды лучших регионов проекта за 2023 год. Туристско-информационный центр Приморского края (Visit Primorye) презентовал сразу два своих мастер-класса. Первый был посвящён краснокнижной приморской дикой кошке – амурскому тигру. Представители Туристско-информационного центра Приморского края (Visit Primorye) рассказали об особенностях жизнедеятельности, повадках, характере и интересных фактах об амурском тигре. На втором мастер-классе у всех посетителей была возможность своими руками расписать пряники с достопримечательностями региона. Свой творческий потенциал можно было раскрыть росписью одного из ярких символов региона – приморских маяков.

Команда проекта «Медиаразведка» и Туристско-информационный центр Приморья представили в Москве возможности путешествия на «край земли».jpeg

«Презентовать яркие бренды нашего региона на такую большую аудиторию было очень ответственным моментом. Важно было не только рассказать про приморские достопримечательности, но и попробовать замотивировать представителей медиасообщества приехать к нам в регион и увидеть всё то, о чём мы рассказывали, лично. Мы раскрывали потенциал нашего региона команде «Медиаразвдека» целых три раза, и это, безусловно, приятно в качестве итоговой оценки последней поездки видеть высший балл. Тут в этой «десятке» заложена большая и комплексная работа всей нашей туриндустрии в работе с гостями региона», – поделилась воспоминаниями о той поездке заместитель руководителя туристско-информационного департамента Туристско-информационного центра Приморского края (Visit Primorye) Анастасия Поветкина.

Всего в проекте с 2021 года было совершено уже 80 поездок по России. Результаты и впечатления участников «Медиаразведки» можно прочитать на официальном сайте: по каждому региону размещён свод материалов о путешествиях вместе с итоговым баллом, который получил регион от участников инфотура.

О проекте «Медиаразведка»: проект стартовал в 2021 году, идея и реализация нового формата путешествий принадлежит сервису поездок и путешествий «Туту.ру». Программы пребывания в регионах для команды «Медиаразведка» составляют вместе с представителями туроператоров, опытными гидами и тревел-экспертами. У участников инфотура всегда есть возможность предложить добавить что-то от себя для расширения программы неочевидными локациями и активностями. По завершении поездки все участники публикуют материалы, где эмоционально и на практической основе рассказывают о путешествиях. В том числе, они проводят комплексную оценку туристического потенциала и дают конструктивные советы по совершенствованию имеющихся и создании новых предложений для путешественников. 

Туристско-информационный центр 
Приморского края (Visit Primorye), info@visit-primorye.ru.
Фото – АО «Международный аэропорт Владивосток».

Поделиться: