Приморский края и его достопримечательности стали победителями конкурса “Топ-1000 культурных и туристических брендов России”. Церемония награждения победителей состоится во время Второго российского фестиваля локальных культурных брендов «Живое наследие» 2 июля в Москве.
От Приморского края победителями стали:
в категории "Гастрономия" - "Морские сладости" от Приморского кондитера;
в категории "Персоны" - Элеонора Прей;
в категории "Природа" - Земля Леопарда и Тисовая роща на острове Петрова;
в категории "Сооружения" - маяк Токаревского.
Конкурс был объявлен 4 ноября 2020 года на Общественной интерактивной платформе Живоенаследие.рф при поддержке Общественной палаты РФ, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства. Министерства культуры, Ростуризма, Министерства сельского хозяйства, Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры. Прием заявок продолжался до 31 января, было получено 1478 заявок из всех регионов России.
В ходе конкурса были отобраны бренды (культурные и символические природные объекты, образы, традиции и промыслы, события и даты, великие имена, гастробренды, креативные кластеры), известные преимущественно на локальном уровне, но обладающие потенциалом для того, чтобы стать точками притяжения туристов, добровольцев и инвесторов в национальном и глобальном масштабе. Они дополнят топ-500 культурных брендов, отобранных членами экспертного жюри проекта ранее.
Таким образом, участниками конкурса стали 1478 брендов. Всем, кто поддержал конкурс своим участием - наша благодарность. Мы рассчитываем, что многие из заявок станут участниками других проектов на платформе Живоенаследие.рф, а материалы заявок будут размещены на сайте.
Отборочная комиссия рекомендовала к участию в основном конкурсе 572 заявки, которые стали номинантами конкурса . Эти заявки опубликованы на портале Живоенаследие.рф, бренды, которые они представляют, продвигаются силами портала, они будут использоваться в новых модулях портала - Объекты, Календарь, Маршруты и др. Все заявки-номинанты оценивали эксперты - специалисты в сфере развития и сохранения культурного наследия, туризма и гостеприимства, PR - всего 44 эксперта. По результатам экспертных оценок, жюри проекта определило список победителей конкурса. В число победителей вошли 336 брендов из 77 регионов России.
Для тех кто хотел стать победителем конкурса, но не успел подать заявки есть шанс попасть во второй этап отбора. В ТОП-1000 ещё остались вакантные места и будет осуществляться добор заявок. Поэтому у всех, кто пришлет заявку с описанием локального культурного бренда, сохраняется возможность попасть в ТОП-1000. Прием заявок продолжается.
Поделиться: