Во Владивостоке разработали сразу несколько экскурсионных программ для детей. В работу по созданию детского турпродукта включилась администрация города, Туристско-информационный центр Приморского края и ведущие туристические компании краевого центра.
Уже сейчас в рамках стратегии развития туризма в России, которая разработана на период до 2035 года, идёт создание программы по развитию в стране детского туризма. Поддержку этой работе активно оказывает Федеральное агентство по туризму – там готовят программу по субсидированию поездок детей к местам массового отдыха. Для этого рассматриваются предложения по внесению изменений в закон «Об основах туристической деятельности».
Одной из ключевых задач развития туристической отрасли в России является закрепление социальной роли туризма за счёт развития детского туризма. С учётом высокой социальной значимости, существенного влияния на развитие российского общества необходима выработка специальных мер по поддержке детского туризма.
«Детский туризм – это одно из основных направлений, которому уделяется особое внимание. На законодательном уровне сейчас рассматриваются предложения о внесении изменений в закон об основах туристской деятельности, чтобы конкретизировать такие понятия, как детский туризм, детская экскурсия и другие. Мы со своей стороны начали работу по созданию предложений в этой области, – рассказал начальник отдела туризма управления инвестиционной деятельности и развития предпринимательства администрации Владивостока Виталий Станиславчук. – Разработанные экскурсии включают в себя три блока: исторический, культурный и познавательный. Этот набор туристических программ, которые будут способствовать популяризации Владивостока в контексте детского туризма».
Участие в разработке предложений для детей приняла туристическая компания «Восток Интур». Как отметили в управлении инвестиционной деятельности и развития предпринимательства, к отбору компаний-партнёров подходили с особой тщательностью, ведь работа с детьми требует особого отношения к безопасности и квалификации сотрудников.
«Туристическая компания, работающая с детьми, обязательно должна иметь в штате опытных и высококвалифицированных гидов, а также собственный автопарк, который соответствует нормам по перевозке детей. Безопасность детей должна быть главным приоритетом при осуществлении туристской деятельности», - подчеркнула заместитель директора туристско-информационного центра Приморского края Мария Копцева.
Отметим, что детский внутренний туризм – это важная часть туристической отрасли Владивостока. Так, до распространения коронавирусной инфекции и введения ограничительных мер детский туризм в приморской столице был популярен не только среди российских граждан, но и среди иностранцев. Ежегодно дальневосточную столицу в период каникул посещают детские группы из Хабаровского края, Амурской области, Сахалина и Камчатки. Помимо этого, постоянными гостями города Владивостока становятся школьники из муниципальных образований Приморского края.
Поделиться: