Москва и Приморье стали ближе

14.02.2022

В 2021 году Комитет по туризму Москвы провел 6 онлайн роуд-шоу, среди которых были Тюменская область, Ростовская область, Санкт-Петербург и другие регионы. Такой формат показал высокую эффективность, что подтверждается количественными показателями. В рамках цифровых межрегиональных роуд-шоу Москвы в регионах было проведено более 370 b2b встреч, а мероприятия посетили более 210 участников от регионов и 85 участников от Москвы.

В 2022 году название мероприятия изменилось – теперь оно называется «Региональная бизнес-миссия Москвы», но не изменились суть и важность события. Главная задача бизнес—миссии - создать условия для взаимодействия, а также – стать отправной точкой для заключения новых контрактов и создания новых форм сотрудничества между отраслями Москвы и регионов.

Комитет по туризму Москвы активно взаимодействует с субъектами страны, в том числе с Приморским краем, реализуя главную стратегию – организация встречных туристических потоков. Турпоток из Приморья в Москву в 2019 году составил 74,4 тысячи поездок, в 2021 году этот показатель стал больше, вырос до 77,7 тысяч поездок.

Из Москвы в Приморский край поток тоже увеличился с 2019 года, когда равнялся 26,8 тысячам. В 2021 году зафиксировано 29,9 тысяч поездок.

Приморский край представила заместитель директора Туристко-информационного центра Приморского края Гусева Дарья. В презентации Дарья рассказала зачем, когда и как приехать в Приморский край, презентовала регион с точки зрения сезонности и различий в целевой аудитории.

Представители туротрасли Москвы рассказали о своих проектах, которые получили признание среди туристов и стали победителями престижных конкурсов. Особенно хороший результат показал проект «Два города – миллион впечатлений», которых объединил Москву и Санкт Петербург в единый туристический маршрут. Мостуризм также презентовал туристический и образовательный проект «Город открытий» и Национальный туристический сервис RUSSPASS, где размещены туристические предложения всех субъектов нашей страны.

Во время второй части бизнес-миссии состоялась сессия b2b встреч. Туристско-информационный центр Приморья провел 6 встреч. Всего в рамках бизнес-миссии было проведено более 75 b2b встреч. Партнеров из Москвы интересовала дальневосточная кухня и гастрономические фестивали, брендовые места и достопримечательности.