Начинается прием заявок на маркетинговый конкурс «PROбренд» — 2023 для участников туристической отрасли. Он и объединяет сразу три темы: туризм, брендинг и маркетинг территорий. Его цель — продвижение локальных национальных туристических брендов, обмен опытом и развитие международного туризма на территории Евразийского пространства.
К участию в конкурсе приглашаются национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, средства размещения: отели, санатории, гостевые дома, хостелы; рекламные агентства, музеи и музеи-усадьбы, рестораны и точки питания, журналисты, блогеры, фотографы.
Если вы и ваша компания используете нестандартные маркетинговые инструменты, проводите эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке и находите интересные рекламные решения, выбирайте номинацию и подавайте заявку.
- «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд». Выдвигают организации и коллективы. Необходимо предоставить не менее двух рекомендательных писем.
- «Брендинг территории» (государство, край или область, район, населённый пункт).
- «Брендинг туристской организации и туристского объекта» (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис; музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений).
- «Брендинг средств размещения и питания».
- «Брендированная полиграфия» (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель).
- «Брендированная сувенирная продукция».
- «Видеобрендинг» (видеоролик, проморолик).
- «Вклад в популяризацию туристских брендов в интернет-сфере» (сайт, страница в соцсетях).
- «Вклад в популяризацию туристских брендов в медиасфере» (для СМИ, журналистов, блогеров, фотографов).
Скачать заявку и ознакомиться с Положением: union-esot.com
Прием заявок продлится до 30 апреля 2023 года. Участие бесплатное.
Конкурс организован «Евразийским содружеством специалистов туриндустрии – ЕСОТ» при поддержке ассоциации «Народные художественные промыслы России», «Ассоциации музеев космонавтики» (АМКОС), «Дома народов России», Института гостиничного бизнеса и туризма Российского университета дружбы народов,
Поделиться: