Yandex.Metrika

Прямой эфир в ТикТок о Приморье собрал многотысячную аудиторию

12.07.2021

В рамках ежегодного сезонного проекта "Покажи Россию" регионы страны через многомиллионную аудиторию знакомят зрителей с достопримечательностями и яркими бренда туристских дестинаций. Организаторами проекта выступают Федеральное Агентство по туризму и популярная социальная сеть ТикТок. 

Приморский край получил возможность собрать зрителей со всей России и провести прямой эфир на платформе ТикТок. К привлечению большего числа зрителей подключились и Ростуризм, на своих площадках они проводили анонс мероприятия и приглашали всех к просмотру.


Владивосток в рамках "Недели Дальнего Востока" для проекта "Покажи Россию", которая прошла с 5 по 11 июля, провел прямой эфир под названием "Дальневосточная еда, закаты и море". Всего за 40 минут эфира к трансляции подключились более 60 000 участников.

Ведущая эфира Альбина Старостина прогулялась по одной из популярных набережных во Владивостоке. Пляж Юбилейный стал главной гастрономической улицей города. В ходе эфира представитель Туристско-информационного центра Приморья пообщалась с руководителями двух популярных стритфуд кафе - сети кафе азиатской уличной еды "Чи-фань" и кафе традиционной японской кухни Ichiban Kare. 

IMG_5685.jpg

Во время прогулки по "тусовочной" набережной зрителям рассказали про Владивосток и его гастрономические бренды, показали море и вечерний закат. Зрители задавали вопросы, многие из которых были посвящена погоде, еде, температуре моря. 

Поделиться: