Тонну гребешка съели во время уличного фестиваля "На гребне!"

04.07.2023

Два дня Владивосток фестивалил «На гребне!». Еще один вкусный праздник подарил владивостокцам и гостям города новые впечатления и настроение. Площадку гастрофестиваля 1 и 2 июля посетили 25 тысяч человек.

Шесть лет назад инициатором этого мероприятия выступил паназиатский ресторан Дальнего Востока ZUMA. Сейчас у фестиваля ресторанный и уличный форматы. Ресторанный - «покатился» по всей России: 237 ресторанов из 40 городов – от Петропавловска-Камчатского до Калининграда.

гребешок
Тон задавал и задает приморский гребешок. Мероприятие направлено на продвижение местного продукта, на укрепление бизнес-сообщества, на продвижение туристического потенциала края через гастрономию.

Фестивальные мероприятия отлично вписались в праздничную программу Дня рождения города, добавив гостям праздника настроения и вкусовых впечатлений. В итоге за два дня  площадку на набережной Спортивной гавани посетило 25 тысяч жителей и гостей дальневосточной столицы. Свои идеи уличного фаст-фуда с использованием местных продуктов предлагали 15 ресторанов и кафе города. На приготовление фестивальных блюд ушла тонна свежайшего дальневосточного гребешка. Ни одна точка не была обделена вниманием. 

Гребешок на фестивале был представлен в самых разнообразных видах – от гедза, хинкали или мини-шашлычков с гребешком в беконе до севиче из этого моллюска, гребешка под коксовым или цитрусовым соусом или эклеров с кремом из гребешка. Почти тонна гребешка пошла на приготовление блюд в эти два фестивальных дня.

Рестораторы провели 8 мастер-классов. В них приняли участие почти 450 человек – все охотно внимали секретам поваров при приготовлении блюд, старательно записывали рецепты, а потом с удовольствием участвовали в дегустации приготовленных блюд.

На стойке Туристско-информационного центра Приморья гости фестиваля могли выбрать экскурсию, определиться с отдыхом на выходные и даже спланировать отпуск. В приоритете были морские экскурсии и прогулки по старой части Владивостока. 

_U1A6129.jpg

«Приморье перестает быть краем земли в понимании туристов. Мы привлекаем туристов своей историей, культурой, природой, гастрономией. Встреча с Приморьем – это драйв, энергетика, впечатления. И дальневосточная кухня, гастрономические фестиваля занимают здесь особое место. Использование локальных продуктов и местных брендов усиливает нашу региональную идентичность, повышает узнаваемость края в других регионах страны и за рубежом. Наши гастрофестивали способны удивить любого туриста. Благодаря этим вкусным мероприятиям формируется имидж региона, а ресторанная сфера становится привлекательной составляющей туристической программы для гостей Приморья. А в этом году наша цель принять 3,5 миллиона туристов. Уверен, что будет не только интересно и безопасно, но еще и вкусно», - подчеркнул руководитель агентства по туризму Приморского края Арсений Крепский.

Арсений Крепский

Организаторами уличной части фестиваля «На гребне» выступили паназиатский ресторан ZUMA и Туристско-информационный центр Приморского края при поддержке регионального агентства по туризму и администрации Владивостока.

Поделиться: