"Медиаразведка" - проект сервиса поездок и путешествий Туту.ру, в рамках которого журналисты, блогеры и фотографы открывают для себя разные регионы России, знакомятся с их ключевыми достопримечательностями, необычными вариантами досуга и локальной кухней. Команда Туту.ру запустила проект «Медиаразведка» в мае 2021 года, начав его как раз с пресс-тура во Владивосток. В мае 2022 года группа из 11 человек вновь прибыла в столицу Дальнего Востока.
Все программы пребывания в регионах составляются представителями туристических компаний, опытными гидами и тревел-экспертами, при этом участники могут порекомендовать включить в них что-то новое и неочевидное — то, что сами давно мечтали увидеть или испытать.
Пресс-тур Медиаразведки проводился Аэропортом Владивостока совместно с Туристско-информационным центром Приморского края при поддержке Агентства по туризму и Приморского краевого отделения Русского-географического общества - Общества изучения Амурского края. Уникальный пятидневный маршрут не только показал новые локации и объекты, но и с необычной стороны представил уже традиционные и знаковые места.
«Международный Аэропорт Владивостока выступил одним из организаторов ознакомительного тура во Владивосток для федеральных изданий и блогеров. Мы считаем необходимым показывать туристический потенциал не только широкому кругу российских жителей, но и той её активной аудитории, кто любит путешествия. Тех, кто ищут новых эмоций и готовы к открытиям, должны узнать о необычной природе, кухне, культуре и развлечениях в Приморье. Поэтому каждый раз мы очень ответственно подходим к выбору участников тура, которые станут «проводниками» в замечательный город Владивосток и наш региона» - рассказал руководитель, Дмитрий Хазин, начальник отдела авиационного маркетинга МАВ «Владивосток».
В каждой точке для гостей прошли мероприятия, которые помогли им поближе познакомиться с Приморским краем и раскрыть его туристический потенциал. Участники покатались на сапах в бухте Ахлестышева, побывали на морской ферме в бухте Воевода, посмотрели на звезды в уссуриской обсерватории «Примастро», проехали на дрифт такси на спортивно-техническом комплексе Примринг, искупались в бане на воде в бухте Рында, познакомились со знаменитым тигром Амуром, продегустировали блюда дальневосточной кухни в ресторанах города.
«Мы рады, что уже второй год подряд к нам приезжает пул таких значимых СМИ и инфлюенсеров индустрии туризма. Каждый год мы стараемся по-новому представить наш замечательный город и регион, рассказать об особенностях и брендовых местах с новой стороны. Посещение объектов туристского показа совместно с представителями СМИ важно для Туристско-информационного центра не только в части сбора обратной связи и впечатлений, но и необходимо для оценки степени готовности к приему туристов на период летнего сезона», - рассказала Дарья Гусева, представитель Туристско-информационного центра Приморского края.
«Продвижение туристских возможностей Приморского края – одна из ключевых задач реализации государственной политики в сфере туризма в регионе. А системная работа с лидерами мнений и крупными СМИ – это не только эффективный инструмент продвижения туристского потенциала региона, но и возможность определить точки роста. В этом помогает обратная связь от профессионалов медийной сферы, что, в свою очередь, позволит выявить интересные тур предложения и рассказать широкой аудитории о потенциале региона», - рассказал руководитель Агентства по туризму, Арсений Крепский.
"Владивосток - всегда восторг, в какой бы раз вы ни приезжали в этот удивительный и романтичный Город на семи сопках, - говорит Иван Васин, главный редактор журнала о путешествиях Russian Traveler. - Каждая поездка сюда - невероятный микс культурных открытий, приключений и гастрономических встреч с дарами моря и тайги. Здесь каждый вид попадает в самое сердце и просто невозможно остаться равнодушным - проверено на себе!"
Прим.: в фам-туре 2022 года приняли участие представители таких медиа, как «Афиша. Рестораны», «Russian Traveler», «Известия», «Комсомольская правда», «Туту Сюжеты», известные фотографы, блогеры Яндекс.Дзен, а также главные редакторы бортовых журналов авиакомпаний «Аэрофлот» и «Россия». В течение пяти дней они смотрели достопримечательности региона, снимали контент, оценивали турпотенциал объектов показа. Итогами фам-тура станут яркие репортажи, обзоры, посты и видеоролики, которые будут выпущены в ближайшее время. Затем все опубликованные материалы, отзывы участников, фото-галерея будут размещены на лендинге проекта «Медиаразведка».
Фотограф: Сергей Шадрин.
Поделиться: