Приморье и Камчатка вместе сформируют стратегию развития внутреннего туризма

11.12.2020
Объединить усилия в продвижении регионов Дальнего Востока на зарубежные и российские туристические рынки договорились Приморье и Камчатка. Механизмы взаимного сотрудничества обсудили руководители профильных ведомств регионов – Владимир Щур и Наталия Максименко в ходе рабочей поездки делегации Приморского края в Петропавловск-Камчатский.

По словам главы агентства по туризму Приморского края Владимира Щура, в рамках проведенных встреч стороны обсудили вопросы взаимовыгодного сотрудничества, совместного продвижения туристических проектов и потенциала регионов на российских и международных мероприятиях, а также организацию событий, в том числе в формате B2B с представителями туротрасли регионов.

«Решение об объединений усилий Приморского и Камчатского краев по продвижению туристического потенциала позволит привлечь еще больше путешественников на наши территории, расширить возможности информирования, а также создать более привлекательную среду для гостей. У нас с Камчаткой много общего: это морской туризм, круизные возможности, гастрономия. Однако есть и интересные для туристов отличия: летом Приморье принимает гостей на своих пляжах, а Камчатка зимой готова продемонстрировать величие своей природы. Мы с соседями договорились помогать друг другу и создавать привлекательные условия для обмена туристами вне зависимости от сезона», – подчеркивает Владимир Щур.

Как подчеркнул руководитель проектов Туристско-информационного центра Приморья Виталий Станиславчук, Приморский край уже сейчас готов поделиться своим опытом по продвижению региона например, через лидеров общественного мнения, которые формируют образ региона в медиапространстве. Положительный пример такой практики – привлечение на территорию блогеров, которую успешно реализуют приморские специалисты туриндустрии.

«Приморье может поделиться своим колоссальным опытом по продвижению туристского потенциала не только на внешний рынок, но и на внутренний. Работа Приморского края с блогерами, СМИ выстроена на высоком уровне и хорошо отлажена. Мы ежемесячно принимаем несколько съемочных групп и индивидуальных блогеров как из России, так и из-за рубежа. Это направление приносит реальный и быстрый эффект: мы видим рост посещаемости иностранными туристами именно тех мест, о которых рассказали, например, блогеры из их страны», – говорит он.

Центры Приморья и Камчатки договорились в ближайшее время запустить ряд совместных проектов по продвижению турпотенциала субъектов и продолжить работу по развитию круизного туризма на Дальнем Востоке.

«Мы полностью согласны с нашими коллегами из Камчатского края, что Дальний Восток абсолютно разный, в каждом из регионов есть что посмотреть. Отправной же точной может стать столица макрорегиона – Владивосток, как самый крупный город федерального округа. И турист, приезжающий к нам, мог бы узнать больше о других территориях и беспрепятственно отправиться в любой из регионов ДФО. Над этим нам и предстоит совместно поработать», – резюмировал Виталий Станиславчук.