Туркомпании из Амурской области сформируют турпродукты в Приморье

24.03.2022

Во Владивостоке состоялась встреча представителей турбизнеса и сферы гостеприимства Приморья, Амурской области, Хабаровского края и Москвы. Каждая из сторон заинтересована в расширении контактов, продвижении своих продуктов и услуг, «покорении» новых рубежей и привлечения новых туристов. Инициатором и одним из организаторов этого диалога выступил Туристско-информационный центр Приморья.

IMG_73D54E8F5974-1.jpeg

С приморской стороны в ней участвовали почти 25 компаний – турфирмы, отели, базы отдыха, музеи. Возможности регионов и желание сотрудничества продемонстрировали 7 компаний из Хабаровского края, Амурского области и Москвы. Гостей познакомили с возможностями отдыха в Приморье. В программе: визиты к коллегам-отельерам, обзорная экскурсия по Владивостоку с посещением объектов Владивостокской крепости, видовой площадки на сопке Бурачека, морской фермы на острове Русский, поездка на Кравцовские водопады, прогулка по экологической тропе в нацпарке «Земля леопарда», знакомство с красотами берега Парящей Черепахи и с самым южным маяком России – маяком Гамова, посещение баз отдыха на побережье Хасанского и Партизанского районов, Находки, попытка поймать удачу в Tigre de Cristal, тщательное изучение туристического потенциала Находки с посещением местного музея, японского сада Энси и пеший вояж по Долине Атлантов.

"Мы наблюдаем огромный интерес у туристов из Амурской области к Владивостоку. Люди готовы ехать к нам даже несколько дней на поезде или на личном автотранспорте. Конечно, мы обязаны поддержать спрос туроператоров к Приморскому краю. Организация насыщенной программы помогла в короткие сроки познакомить с нашими лучшими достопримечательностями", - поделилась директор Туристско-информационного центра Приморья Ольга Гуревич. 

Последнее время явно просматривается интерес к отдыху в Приморье. Причем, к самым разным видам отдыха – от
экскурсионного до активного, от семейного до молодёжного и индивидуального, от статусного и гламурного до бюджетного. Приморье летом любят за море и пляжи, которые уже снискали славу. Сейчас в регионе активно ведется работа по формированию пляжной инфраструктуры, наведению порядка в зонах отдыха и пр. Здесь можно хорошо отдохнуть, отведать блюда дальневосточной кухни, стать участником различных событийных мероприятий. Именно на этом и акцентировали внимание все участники встречи.

IMG_D9FB44D4B564-1.jpeg

Стоит отдать себе отчет, что за последние пару лет целевая аудитория значительно изменилась. Сейчас в Приморье едет самый разный турист, и обычными экскурсиями и просто базами отдыха гостей уже не увлечь. Есть поклонники отдыха в палатках, активного времяпрепровождения – сапы, дайвинг, восхождение в горы, есть любители отдыха на пять звезд в стиле «лакшери», кому-то необходима информационная наполненность поездки, а для других достаточно изучать все самостоятельно и путешествовать во взятой напрокат машине. Поэтому туркомпаниям пора забыть о шаблонах и использовать при формировании турпродуктов креативный подход и весь творческий потенциал.

«Встреча была продуктивной, ТИЦ  Приморья предоставил для участников диалога много нужной информации. Расширение контактов никогда лишним не бывает, определили возможности для дальнейшего сотрудничества. Теперь вот будем более предметно обговаривать перспективы наших отношений», – пояснил менеджер отдела маркетинга и продаж отеля Lotte Евгений Павлов.

«Презентовали свои экскурсии. Гости взяли наш перечень в работу. Договорились, что будем извещать их о новинках. Одна из таких новинок – экскурсия по паруснику “Надежда”, и на эту экскурсию уже есть значительный спрос», – отметила директор компании «Мосты Владивостока» Татьяна Стишковская.

В ходе этого диалога представители турбизнеса и сферы гостеприимства так же успели обсудить меры поддержки, развитие туротрасли и те проекты, которые реализуются в Приморье. Кроме «мэтров» отрасли, участие в диалоге приняли и «новички». Это не «чайники», которые только зашли в бизнес, а представители районов края, которые в силу удаленности от Владивостока не всегда имеют возможность принимать участие в таких встречах. Их присутствие дало понимание, что продвигать и «продавать» Приморье можно не только в виде Владивостока, но и приморской глубинки, у которой есть свои фишки и свое очарование. Да и туроператоры, которые ранее активно работали в направлении выездного туризма, получили возможность взглянуть на ситуацию и предложения уже под другим углом зрения. Что скрывать, многие надеялись, что вирус вот-вот закончится, что границы уже почти открыты и вновь начнутся продажи туров в дальние дали. Но у истории свой взгляд, поэтому сложная экономическая и политическая обстановка заставила акцентировать внимание на внутреннем туризме, на соотечественниках, путешествующих по родной стране, пересмотреть подход к формированию турпродуктов и предложений.

По материалам https://prim-travel.ru/

Фото Галина Заковоротняя