Рекламные туры помогут привлечь туристов в Приморье

22.05.2023

Во Владивосток прибыла группа представителей турбизнеса из западных регионов России. Цель – познакомиться с Владивостоком, увидеть все собственными глазами, чтобы потом объективно и без искажений донести информацию туристам о путешествии в Приморье. В текущем году регион настроен принять на отдых до 3,8 миллиона туристов. И организация рекламных туров – один из способов в достижении этих целей.

Гости - руководители, опытные продажники из 12 компаний. География впечатляет: Симферополь, Петрозаводск, Королев, Сыктывкар, Екатеринбург, Череповец, Уфа, Пермь, Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород.

Неделя пребывания была очень насыщенная. В программе: посещение знаковых объектов дальневосточной столицы, среди которых железнодорожный вокзал и арка Цесаревича, морская прогулка по акватории залива Петра Великого и пешая по дворикам Миллионки, знакомство с видовыми площадками города на предмет как подняться и какой открывается вид и посещение объектов Владивостокской крепости. Не обделены вниманием и природные красоты, среди которых бухта Витязь, Кравцовские водопады, мыс Парящей черепахи. Во время этой поездки гостям так же предстоит познакомиться с отельной инфраструктурой и испытать на себе все гастрономическое разнообразие региона с учетом даров моря и тайги, дегустации блюд фестиваля минтая «О! Мега Вкус» и большого перечня ресторанов с азиатским акцентом. Обязательны в программе море и отдых.

photo_2023-05-22_00-02-26.jpg

«Организация и поддержка таких туров – это один из самых эффективных способов увеличить узнаваемость Приморья в других регионов, привлечь в край новых туристов и, как следствие, активизировать работу местного турбизнеса и сферы гостеприимства. Полученная из первых рук информация доходит до клиента в полном объеме и без искажения. Плюс, это еще и новые контакты, которые потом выливаются в долгосрочные партнерские отношения, опять же, направленные на рост турпотока, появление новых турпакетов и маршрутов, желание выйти из тени и появление новых целевых аудиторий. В общем, выигрывают все», - уверена директор ТИЦ Приморья Ольга Гуревич. 

Различные программы и предложения от «Аэрофлота», представленные на встрече, делают путешествие финансово доступным и более комфортным. Некоторые озвученные опции при полетах на Дальний Восток, как, например, плоские тарифы, субсидирование, возможность оформления единого билета с учетом перелета со стыковкой в Москве и рейсами дочерних компаний, для кого-то из гостей стали настоящим открытием.

Участники рекламного тура признаются: для всех это первое свидание с Владивостоком. Среди главных аргументов, порождающих интерес к поездке – история города, хоть и молодого, другой конец страны, позитивные отклики тех немногочисленных клиентов, кто уже был на берегах Золотого Рога, богатый выбор предложений по экскурсионным маршрутам, удивительная природа и разнообразная гастрономия. Гости настроены установить партнерские отношения с приморскими коллегами на прием туристов, начав с индивидуальных путешественников и небольших компаний и постепенно перейдя к более численным группам.

Организатором рекламного тура выступает компания «Веди Групп». Оператор уже предложил сборные гарантированные экскурсионные туры во Владивосток и Приморье с присоединением от одного человека, с вылетом из Москвы и Екатеринбурга на блочных местах.

Поддержку осуществляет Туристско-информационный центр Приморья.

Поделиться: